Он поднял меня и потащил в душ. Я кричала и отбивалась ,а он лишь улыбался . Он опустил меня на землю , и я мигом выбижела из душа !
-эй маленькая, ты же хотела со мной помыться ?! -сказал он и начел громко смеяться .
-дибил ! У тебя совсем мозги вышебло ?!
-ну ладно я сам помоюсь ,-с сарказмом сказал он ,и смеялся .
Пока он мылся я сидела и ждала его, но устала что засыпала на ходу. Меня разбудил Шуга,-эй просыпайся ,иди в душ и переоденься
-ага ,щас ,-сказала я и потащилась в душ в полусонном виде. Дальше не помню,слишком устала
Утро...Я проснулась первой. Делать нечего,скучно . Решила Шугу по доставать ,он спал я его тыкать ,он начел вертеться , я его за щеки тискать начала . "-а он крепко спит ".
- Мэрлин,отвали ,я сплю , или плохо будет .
-и что же мне этот безобидный спящий сделает? -говарила я с сарказмом, а он меня рукой потянул и я оказалась рядом с ним в кровати ,он меня обнял и крепко держал ,еще и ногами схватился .
-нельзя нарушать сон Шуги ,-говарил он и спал дальше , я не могла двинуться ,он силен .
-отпусти !!!
-спи !
-ну отпусти ,извращенец !!!
-что ты сказала ,-смеялся он , и начал меня щекотать
-прекратиии !!!мне щекотно ,перестань !
-ты мне весь сон испортила ,я так хорошо спал , и это твоё наказание,я буду тебя щекотать . Я выбралась ,и упала с кровати и сидела на земле,мы смеялись. И в комнате появился один из EXO. Мы сели как нивчем не бывало .
-здравствуйте EXO,-одновременно сказали мы
-здравствуйте,вы уже восстановлены, завтра мы вернем вас обратно .
-что ?!