память

2.4K 160 14
                                    

После того что я вспомнила мир казался другим , я помню всё .
В комнате были только я Юнги, я обняла Юнги :
- Юнги, я всё вспомнила , я помню тот водопад , я помню розу, и тебя,-шептала я , а Юнги дражащими руками обнял меня, и тихо заплакал .
Но в тот момент в комнату зашёл Сорён, и Юнги тихо вышел из комнаты ,просто промолчав . А Сорён зашёл и спрашивал всее ли со мной в порядке ...
Pov Yoongi...
Я вышел и сразу пошел в комнату, достал тетрадь с рисунками Мэрлин, после ко мне пришел Сорён , он тихо смотрел на меня , нно в его глазах была злость
- Сорён? Что-то случилось?
- хм ) - ухмылнулся он , и начал меня душить , я пытался но я уже не мог сопротивляться , и я отключился ...
Pov Merlin...
Сорён был рядом , он смотрел за мной , я встала и решиоа помыться, выйдя из душа , решилась поговорить с Юнги, но его небыло . Я пришла к себе в комнату , и Сорён принёс мне сок , я его выпила , и почувствовав головокружение я уснула и дальше я не помню ...
Проснулась в тёмной комнате , там было сыро , я была привязана я не могла освободиться , тут даже мои силы не помогали . Вдруг включился свет , и я увидела Юнги который также был привязан, но он ещё не проснулся ...
В комнату зашёл Сорён, он был одет как злодей :
- ну привет , как спалось ? -сказал он хитро улыбаясь.
- Сорён ? Что тут происходит?
- Сорён? Пф , я Дорён , а ты довольно милая , будет жаль тебя убивать ) но придется
- что тебе нужно , почему именно главы кланов ?
- потому что наш отец был главой ! Его жестоко убили оборотьний ! Я думал о мести к оборотьням , но девушка, ты стала главой ! И всё портишь ! Я уничтожу обоих, не сомневайтесь !

Любовь не возможнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя