-Мы согласны!
-так и точка войны поставиться ,-сказал Шуга.
EXO:-ладно,но это предстоит сделать вам,главы кланов !вам предстоит стереть память всех ,но воспоминания должны быть заменены ,и не оставаться пустыми!
Шуга :-мы должны каждого отдельно ? У нас же год уйдет !
EXO:-нет,мы вам поможем ,мы соберем всех ,а сейчас вы решите свойх кланов от этих неблагоприятных воспоминаний,-всех позвали обратно,
Шуга превратился в оборотьня,а я в свой облик вапира .Мы принялись за дело ,закрыв глаза мы отправили всех в состаяние сна , мы видели те воспоминания о моей драке , об Эмбере... смотря все об Эмбер у меня покатились слезы ,её улыбка ,её глаза ,как мы гуляли ,и все забудут об этой милой девченке , включая Лео ...
Мы стерли память . А EXO переместили всех по домам ,как будто ничего не было.
EXO :Они проснуться утром ,и всё забудут ,- дальше были духи ,зомби и всякие нечести .
Мы просидели всю ночь.Мы обе были истащены ,яувидела как шуга упал в обморок и превратился в человека обратно , у меня тоже всё паплыло на глазах ,я тоже упала .
Я открыла глаза,всё было мутно ,двигаться я не могла ,я потеряла большую часть сил , и Шуга тоже ...
Повернув голову я увидела Шугу он выглядел слабым ,и усталым ,но он еще не проснулся .
В комнату зашёл кто-то и был удивлен ,кажется врач.
-ты проснулась ? Ты в порядке ? Вы истащены...
-сколько я спала ?-перебила я врача
-вы спали примерно месяц, -у меня болела голова и я дальше уснула так как слаба.
Проснулась спустя час .Шуга тоже проснулся ,оба слабы ,голос еле слышан .
-мы справились? -сказал Шуга с закрытыми глазами
-ты проснулся ? Я рада ,кажется справились ,-сказала я почти еле слышным голосом. В комнате проявился один из EXO , Дио
-вы молодцы ,вы сумели заменить памяти ,но вы потеряли часть силы,вам нужно время чтобы восстановиться, -сказал он и растворился в воздухе.
Шуга был рад что войны не будет .Мы думали что это комната в больнице,но это был дом корый нам предоставили EXO. До восстановления сил ,мы будем там жить .