Юнги зашевелился , тихо подняв голову он открыл глаза
- ммм , что произошло? Сорён что случилось?
- хах , опять Сорён, я Дорён !- закричал Дорён, и в комнату вошёл Сорён, его лицо всё ещё также мило улыбалось но чуть хитрее и злостнее ! Мерлин с Юнги застыли смотрев на них,
"-почему их двое ?" Понеслось у них в голове
- хах , какие вы сейчас беззащитные , -сказал Сорён
- Отпустите нас !!! Я глава оборотней !
- Юнги, это тебе сейчас не поможет , я то и дело мечтал увидеть тебя таким жалким последние 3 года
- что тебе нужно Сорён?!
- твоя ничтожная жизнь, и хаос среди вампиров и оборотней ! Это будет месть за отца ! - и через мгновение послышался голос Дорён :
- скоро в мире настанет хаос , оборотни будут думать что вампиры забрали их главу , а вампиры будут думать что это дело рук оборотней ...- на его лице появилась злобная ухмылка. И они вышли оставив Мерлин и Юнги одних в комнате . Оба не знали что сказать , они просто смотрели дург на друга ...В то время в доме глав еще никто не знал что глав нет , ведь только Сорён мог свободно ходить в доме.
В то всремя Сорён и Дорён направились в дом глав , и от имени Мерлин и Шуги (точнее глав) написали приказ о собрании вампиров и оборотней на главной площади .
Все собрались и Сорён начал речь:
-здраствуйте. Хочу сообщить вам новость , прошу без паники . Глав нет несколько дней , мы вели поиски но их не нашли . Сейчас, в данный момент так как я смотритель, я буду править страной пока главы не будут найдены .Эмбер и Лео что-то у чуяли что-то явно не так , они переглянулись оба понимали что с ними что-то случилось .
Эмбер :
-Лео , мы будем вести поиски дальше , мы должны их найти либо начнется хаос , а мы стражи и не должны этого допустить .
Лео :
- Ты права ...В то время Сорён и Дорён вернулись к главам :
Дорён :
- мы должны их убить , и власть будет в наших руках
Сорён :
- ты уверен что мы можем просто их убить ? А если кто-то узнает ?
- Это не убийство , это месть Сорён, ты понимаешь? Мы должны отомстить за отца, - Сорён испугался своего брата , он понимал что месть затмило ему глаза, он ничего кроме мести не понимает, но выйти против брата он не мог ,ведь у него кроме брата никого нет.
Они открыли дверь комнаты в которой были Мерлин и Юнги , они были совсем без сил .
Дорён :
- я начну с Юнги , потому что месть была к тебе , а с девченкой я потом разберусь .
Дорён хотел выпить кровь Юнги, если вампир глатнет хоть капельку крови обротня то оборотень лишится своих сил . А Юнги был без сознания он уже на столько слаб что еле открывал глаза .Мерлин была привязана , Сорен взял её на руки и унес в другую комнату .
Дорен наклонившись смотрел на Юнги , этот злобный взгляд который пожирал душу и бросал в дрожь , но Юнги безстрашно смотрел ему в глаза стиснув зубы . Он ничего не мог поделать , привязан так что даже шевельнуться не мог .
Дорён выпил кровь Юнги , оставив на его шее черное пятно, его тело онимело , его бросило в дрожь , Юнги покидали силы. Дорен смотрел на это безжалостно. В комнату ворвался Сорён , а за ним стояли Лео и Эмбер . Дорен обернулся и посмотрел на своего брата .
- Сорен , ты предал брата ? - сказал с ухмылкой Дорен .
- Я должен был , я не могу этого допустить , ты всегда был далеко от меня , эти люди заботились обо мне я не могу их предать , я выбрал правильный путь .
Эмбер и Лео подошли к Дорёну, он даже не сопротевлялся , Лео привязал его руки , Дорен сел на колени , щелкув рукой Дорен создал вокруг себя огонь . Дорён горел в огне и смотрел на своего брата который испугганно смотрел на огонь , он знал что это самоубийство, так умирали вампиры высоких уровней не оставляя не следа от себя .
Дорён вспыхнул в огне , и огонь исчез как в нивчем не бывало , с ним и Дорён. Сорен смотрел в слезах упав на колени , и прошептал, -прощай брат .
Лео и Эмбер подняли Юнги и забрали в дом глав .