я увидела мужчину с широкими плечами , и карим цветом волос , он был в черном костюме , он пвернулся ко мне и сказал :
- здравствуйте Мисс Мэрлин , -я была удивлена, это был Лео , он был моим лучшим другом ! Всё такой же хмурый , Интересно дружила ли с ним после того случая ? Я же забыла целый год соей жизни ...
- здравствуйте ,- поздоровалась я , но в мыслях одно , как он изменился ?! Я помню мы были малы, интересно он меня помнит ? ...
- мисс Мерлин, это Лео , он будет смотрителем дома , он будет охранять весь дом, вы подписали бумаги по этому вопросу- сказал мне Сорён (дворецкий)
- да, я с большой честью буду смотреть за домом , меня готовили для этого , я должен был быть войном против оборотней , но войны болше нет , но охронять вас тоже честь , - боже такой же грубый как и в школе , и как я подписала этот договор ?!
- но кажется вы говорили что со мной будет еще один смотритель ?
- да , её зовут Эмбер , чтобы было по честному мы взяли одного оборотьня и одного вампира .
- Хорошо ,- почему-то в мыслях пронеслось что-то, "эмбер ?" И я вырубилась
Проснулась я уже в своей комнате...
Открыв глаза я увидела Сорёна который сидел рядом , присматривая за мной . Открыв глаза я встала , закружилась голова , и Сорён сразу удержал меня за плечи , и уложил снова со словами "-с вами всё в порядке? "
Я кивнула головой , и снова мысли много картинок в голове , и снова вырубилась ...
Открыла глаза, в этот раз никого не было , я тихо встала и пошла в низ . По лестнице поднимался Юнги, я резко остановилась и смотрела на него с огромными глазами
- с тобой всё в порядке Мэрлин? !
Что случилось? - и снова вырубилась , я слышала голос "-Мэрлин ? Очнись ! Сорён я отнесу её обратно в комнату , ты принеси воды "
Открыла глаза от того что кто-то тронул мой лоб холодным полотенцем , и тихо подняв голову дал мне воду , глотнув я смогла открыть глаза .
Увидела как Юнги... нет он Шуга , я звала его так в школе , сидел около моей кровати ухаживая за мной , я резко встала со словами
- я так скучала Шуга ! -и обняла его со слезам на глазах , он сидел с огромными глазами , - да я вспомнила Юнги, я вспомнила...