Оборотень испугался от моих криков ,от злости у меня появились клыки и покраснели глаза. Я пошла к Миранде ,тихонько заглянув в класс я почуяла оборотьня...наверное младший из оборотней здесь.
И увидела Миранду она общалась каким-то парнем ,кажется это оборотень.
Прошла одна неделя ...С оборотнями дела не ладны , из за прошлой войны вампиры потыкают оборотней ,а оборотни отвечают им тем же.Их запах уже не так заметен ,но этот запах не чуял никто , кажется это из за того что я поколение главного вампира. Миранду каждый день проважает оборотень его имя Джонкук . Этих детей ничего не вразумило . Я и оборотний были категорически против их отношения ! Каждый раз когда я вижу их вместе я начинаю ругаться с его братьями.
Но однажды выйдя из школы я увидела Джонкука который целоваля с Мирандой !!!
-ну всё !это слишком ! -крикнула я и бросилась на него ,буквально одним ударом он отлител на метров 5-6, и врезался в дерево спиной,из за рта потекла кровь , он без сознания .Вдруг из ниоткуда возникли его братья ,они превратились в оборотней .Джин бросился к Джонкуку . А остальные набросились на меня ,они явно не хотели меня ранить,но с испугу я ударила одного он отлител ,а я сбежала забрав Миранду . После того случая у меня в мозгах промелкала мысль что я ранила 2 оборотней ,а они пытались не ранить меня ,они просто защищали братика .Я никогда еще так ни боялась хоть и я вампир но я еще не убивала не одно существо.Что с Джонкуком? Он жив ? а если я его убила ?нет, нет ,нет ! Кажется я только начела войну ,на которой довоно была поставлена точка я поставила запятую...