Темно.
Тепло.
Все повторяется.
Вновь.
И вновь.Голоса вокруг, что то бурно обсуждают. Но я ничего разобрать не могу.
Видимо я все же не умерла.
Веки такие тяжелые. Не могу открыть глаза.
Хотя, зачем мне это. Не хочу больше жить. Никому я не нужна. Даже Мари исчезла.
Стало тихо.
Все ушли?
Кто это был?
Что то теплое на моей руке.
Это чьи то ладнони.
Такие теплые и приятные.
- Прости...прости меня, Текамари, я не уследил за тобой. Я обещал самому себе, что никогда, никогда, ты слышишь меня, никогда не позволю тебе страдать... но из за меня ты лишь сильнее пострадала. Прости...
Этот голос мне знаком. Микото. Он плачем?
Я с трудом открыла глаза.
Микото сидит рядом с мой койкой. Я в больнице. Он сжимает мою ладонь и держит возле своего лица.
Рука моя забинтованна, она болит. Вторая рука впорядке.
Он и в правду плачет. Но зачем? Из за меня?
По моим щекам побежали обжигающие слезы. Почему я плачу?
Я тянусь к его лицу рукой.
Стоит мне коснуться его щеки, как он вздрагивает.
- Почему ты плачешь?- хриплым и дрожащим голосом спрашиваю я.
- Текамари.- он тянется к моей щеке. Его ладонь такая теплая. Он вытерает мои слезы.- А почему ты плачешь?
- Прости.
- Не извиняйся, здесь я должен просить прощения. Прости, что не учредил за тобой. Я чуть не потерял тебя.
- Чуть не потерял меня...?
- Ты самый дорогой человек в моей жизни. Прошу не делай больше с собой ничего.
- Хорошо.- голос дрожит, а слезы не прекращают оставлять мокрые следы на моих щеках.
Я нужна ему.
Я нужна кому то.*******
Автор.
Взрослые поверили словам Текамари. Она сказала, что не хотела резать себя. Это случайность. Она просто тренировалась.
Никто и не спрашивал, как это случилось.
Текамари всегда получалось скрывать свои настоящие чувства. Вот уже неделю она ходит на задания, помогает родителям, при этом всегда весела и улыбается.
Кажется, что только Шикадай и Мико видят настоящую Текамари. Они знают всю правду.
Шикамару обещал, что ничего о случившемся не расскажет родителям, да и вообще никому, взамен она не будет себя колечить.
Неделя подходила к концу.
Утром Текамари разбудил отец.
- Текамари, вставай, уже утро.- нежно произнес он.
- Еще же рано.- Сказала девченка потерев глаза.
- Хокаге вызвал тебя к себе. Мне тебя ждать или одна пойдёшь?
- Подожди.- сонным голосом произнесла Текамари.
Семья Нара редко завтракала всей семьей. То Шикамару уходил рано, то Текамари была на задании.******
Текамари и Мико зашла в кабинет Хокаге. Они встретились у дверей кабинета.
- О, вы пришли ребята. - поприведстврвал их Наруто. - у меня есть для вас одна новость.
Мико и Текамари обменялись взглядами. Наруто продолжил.
- Я бы хотел, чтобы ты, Теккмари, взяла себе команду чунинов. Мне, кажется, ты хорошо с этим справишься. А ты, Микото, и твои способности приводились бы в АНБУ.
- АНБУ? - повторила Текамари. - Мико, это так круто. Поздравляю. А какая команда мне достанется?
- Так, ты согласна? -Текамари кивнула. - Тогда, сходи к Шикамару, он даст тебе анкеты ребят, а уже завтра можешь приступать к их тренировкам.
Тренировка детей-хороший способ отвлечься от всего этого...***
Где то в лесу, рядом с Конохой, девушка, со светлыми волосами и красного цвета глазами, разговаривает с 13-ти летним мальчишкой.
Мальчик с белыми волосами, голубыми глазами, вроде ничем не примечателен. Чем же он привлек внимание этой девушки?
- Ты же знаешь, что я возлагают на тебя большие надежды, Марко. Ты знаешь, что будет если ты не справишься.
- Да, сенсей Мари. Не волнуйтесь я справлюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попавшая в 2D мир
FanfictionТемно... Тихо... Где это я?... Я ничего не помню, что произошло?... Помню лишь... | Крик... | - Нет, Мари! Не надо! | - Прости меня... | Слёзы... Ветер... Вода... Чистая... Прозрачная...