- В каком это смысле?- спросил ошаломленный Шкикадай.
- Как думаешь, мама и папа слышали это?- Словно игнорируя брата спросила Текамари, уставившишь в стол.
- Эй, Текамари, ты мне слышишь или нет?- помохал рукой перед лицом девочки братец.
- Это типо я живой становилась?- спросила Мари.
- Возможно.- задумчиво произнесла Текамари.
- Это наверное как теневой клон, но ты не пропадаешь совсем, а становишься чем то на подобие духа.
Текамари подняла взгляд на раздавшийся мужской голос. Мужчина с сигаретой сидел рядом с её братом.
- Ааа!- вскрикнула от испуга Текамари. От её крика и Шикадай испугался.
- Прости, я напугал тебя?
- Да, но ничего, видимо мне придется долго к этому привыкать.
Разговоры Текамари с Атцумой и Мари выглядели странно со стороны. Ведь кроме неё их никто и не видел.
Шикадай резко встал со своего места и взяв сестру под руку увел из кафе.
Они пришли к дому. По дороге мальчишка ничего не говорил. Зайдя в дом он затащил её в свою комнату, посадил на кровать, закрыл дверь и сложив руки на груди произнес лишь одно:
- Говори.
- Что?
- Все. С кем ты говорила в кафе, почему так странно ведешь себя.
- А, это...Ну знаешь, тут все очень сложно. Я и сама не совсем все понимаю.
- Хочешь ему все рассказать?- Спросил откуда не появись Шикаку.- Не думаю что он поймет.
Текамари хотела ответить ему, но поняла, что это только все усложнит.
- Он довольно умен. Может все же поймет.- Вместо девочки ответила Мари.
- Ну выбор стоит за Текамари. Ты можешь рассказать ему и расчитывать на то, что ничего страшного не произойдет. Но все может пойти по иному пути.
- Деда прав.- сказала Мари, посмотрев на Текамари. - Я могу рассказать лишь об Мари... ты об этом сейчас думала?
Текамари еле заметно кивнула.
- Это будет легче объяснить.- Согласился Шикаку.
- Ты же знаешь, о "монстре" живущие во мне?- осторожно начала Текамари, делая особый акцент на слово "монстр".- Так вот, этот монстр, как все его называют, не такой уж и монстр. Её зовут Мари. С ней я говорила сегодня, её я выгоняли вчера. Раньше я боролась с ней, сейчас мы с ней все же нашли общий язык.
- Мари? У тебя типо раздвоение личности?- природные брови спросил мальчишка.
- Я могу тебе показать её...если получится. Тогда это была случайность. Но я постараюсь...
Текамари подошла к Мари и протянула к её руке свою. Та в свою очередь делала тоже самое, но рука Текамари прошла насквозь Мари.
- Ясно, ты шизофреник сестричка.
Закатила глаза Шикадай.
- Я не шизофреник! Она настоящая, я ее вижу, она здесь. Почему ты мне не веришь?
Эмоции Текамари вышли наружу. Она редко показывала свои истенные эмоции. Для людей она навсегда остается милой, улыбчивый девочкой. Но внутри у неё был ураган эмоций, которые она скрывала. Иногда она все же срывалась...
Тогда её глаз снова краснел. Разум мутнел. Темная сторона, а точнее Мари, выходила на ружу.
Шикадаю стало до смерти страшно. Он знал о силе и мощи сестры. Особенно он знал про глаз. Видишь красный глаз - беги...
В один момент Текамари стало двое. Он мальчик не видел не то, как она складввала печати, не то откуда появилась вторая. Это не клон...
Одна из них словно контролировала вторую.
Увидев веера, Шикадайю стало ещё страшнее. Он знал, что противостоять сестре бессмысленно. Парню казалось, что вот вот он умрет. Он прикрылся руками, словно это ему поможет.
И кажется помогло или нет, но удара он не почувствовал. Шикадай открыл глаза. Он увидел перед собой Мико. Видимо с помощью гензютсу.
- М-М-Мико, что ты тут делаешь?- заикаясь спросил Шикадай.
- Спасают твою жизнь, от рук сестры.
Шикадай не понимал, что происходит. Но посмотрев на сестру он увидел, как она падает на пол.
Учиха успел подхватить её и унес в её комнату.
В доме кроме них никого не было.
- Что с ней?- спросил младший подойдя к сестре.
- Это я хотел спросить у тебя. Что её разозлило?- спросил Мико, посмотрев на Шикодая.
- Ну... Я просто не поверил ей, на счет её монстра.
- Монстра? Та девушка, которую я поймал в гензютсу, это и есть "монстр"?
- Я не знаю, но Текамари назвала её Мари.
- Мари...опять она.- задумчиво произнес парень.- Что же ты скрываешь, Текамари?- уже шепотом спросил Мико.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попавшая в 2D мир
FanficТемно... Тихо... Где это я?... Я ничего не помню, что произошло?... Помню лишь... | Крик... | - Нет, Мари! Не надо! | - Прости меня... | Слёзы... Ветер... Вода... Чистая... Прозрачная...