глава 15

279 18 2
                                    

Спустя некоторое время Текамари очнулась.
Мико и Шикадай все это время сидели у кровати девушки. Увидя, как она пошевелилась они сразу нависли над ней.
- Текамари ты очнулась. Наконец-то.- сказал обеспокоенный Мико, и тяжело вздохнул.
- Прости...прости меня, сестренка.- дрожащим голосом произнес Шикадай. По его щеками текли слезы.
- Тетсуя...- как то тихо и задумчиво произнесла девушка.
- Что?
- Тетсуя говорил, что со мной может произойти такое, но я не думала, что это правда.
- Кто такой Тетсуя?- спросил Учиха.
- Друг с песков.- тихо произнесла девушка, а потом обеспокоенно огляделась.- А что вы сделали с Мари?
- Я поймал её в гензютсу, а после она исчезла.
- Неужели она ушла навсегда...
- Почему ты беспокоишся о ней? Она же захватила тебя и чуть не убила твоего брата.
- Нет, нет, нет, она не такая. Ты не понимаешь! Она единственная, кто всегда рядом... она не плохая!
- Она чуть не убила Шикадая! И тебя бы убила!
- Нет! Как ты не понимаешь...
Слезы сами родились из глаз, оставляя мокрые следы на щеках девушки.
Оттолкнув Учиху Она вскочил с кровати и выбежала из дома.
Она бежала так, словно бежит от какого-то дикого зверя. Слезы непрерывно бежали по её щекам. Их было так много, что из-за них она совсем не видела дороги, но все же бежала. Текамари слышала как ее отзывают назад брат и друг....А друг ли он вообще. Вдруг он тоже, как и Тенджи, дружит с ней ради выгоды.
Снова она одна. Никому не нужный монстр. Даже Мари рядом нет.
Текамари и не поняла, как оказалась в лесу клана Нара. На секунду она остановилась, огляделась не последует ли её Мико. Никого не было. Кажется она была права. Никому она не нужна...

*****

В кабинете Хокаге.

Наруто сидел за столом Хокаге и как всегда работал с бумагами. У него было дел не в проворот. А ведь у него есть семья. Прекрасная жена, красавица дочка и сын, требующий немалого внимания.
После просьбы, с которой он обратился к Текамари, его никак не покидает мысль, что этого не стоило делать. Он ведь, можно сказать нарушает его личное пространство.
- Наруто, о чём задумался? Ты явно не о документах думаешь.- голос звучат со стороны двери.
Подняв взгляд Узумаки увидел своего друга. Шикамару.
- Да, знаешь ли у меня никак из головы не выходит поручение, которое я дал Текамари.- ответил тот.
- И что же тебя беспокоит?
- У неё наверняка и своих дел полно, да и получается, что я нарушаю личное пространство Боруто.
- Хочешь сказать Текамари, что может больше не следить за ним?
- Я не знаю, она же до сих пор ничего и не сказала нам. Это же значит, что все хорошо, да?
- Или она просто забыла о поручении. - развел руками Шикамару. - кстати ты уже о командах думал? Кого назначишь?
- Да есть несколько надумок...

*****

Текамари упала рядом с одним из деревьев. Она была глубоко в лесу. Здесь её никто не найдет.
Есть ли ей смысл жить без Мари? Где она? И что вообще произошло?
Так много вопросов и нет ответов...

И вот все как и раньше.

Текамари одна, в лесу. Снова чувствует себя виновной во всем. Она все думает, а стоило ли ей возвращаться в Коноху? Может в песках, она была бы счастливее...
В таких случаях Текамари вспоминает о своих кунаях, которые всегда под рукой.она достала один из них.
Раз надрез, второй, они совсем не глубокие. Она совсем не боится порезать глубоко, она уже ничего не боится.
- Зачем ты это делаешь?- голос звучал словно из неоткуда. Мужской, приятный на слух голос.
Неохотно подняв взгляд, Текамари увидела красивого блондина перед собой.
- Дядь Наруто?... Нет...Минато-сан.
Произнесла она и опустив взгляд, продолжила резать себе руку. Она знает, что он мертв, он ничего не сделает ей, он не дотронется до него, просто не сможет.
- Почему ты делаешь это с собой?
- Хочу увидеть её...
- Я знаю. Она все еще где то в тебе, раз ты меня видишь.
- Во мне?- резко подняв голову, спросила Текамари.
- Да, но она точно изменилась?
- Да, конечно, я верю в это...то есть...Я знаю это. Она изменилась...
По щекам вновь идут слезы. А изменилась ли Мари на самом деле?
- Текамари!?
Неожиданно громкий голос заставил Текамари вздрогнуть. Рука с кунаем дрогнула и порез получился смертельно глубоким.

Алая кровь идёт так быстро, так заваражтвающе...но вдруг все пропадает...темно...снова все так же, как тогда...16 лет назад...

*****

Вот и новая глава 🧚‍♀️
Надеюсь вам нравится. Напишите, если вдруг вас что то не устраивает, я постараюсь переделать или изменить.🦊🌻

Попавшая в 2D мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя