- Мама? Папа? Что произошло?- спросила Текамари, еле открыв глаза.
- Текамари, как себя чувствуешь?- спросила Сакура.
- Тётя Сакура, я что в больнице?
- Ты что ничего не помнишь?- спросил её отец.
- Я...- внезапно она вспомнила их с Тенджи ссору и то, как она его чуть не убила.- Где он?
- Тенджи? С ним все уже хорошо. С ним сейчас Мико и родители в соседней палате.
Девченка вскочила с кровати и побежала в палату к Тенджи.
- Стой! Тебе ещё нельзя вставать!- кричали ей в след, но она даже и не думала слушать их.
Когда она вбежала в палату к Тенджи Хьюго, там были его родители, стоявшие у кровати.
- Тенджи!- она упала на колени рядом с другом.- Прости, меня! Пожалуйста прости! Я не хотела! Я... Я...я не знала что так ... получится!- говорила она через слёзы.
- Ты не виновата.- еле слышным голосом произнес Тенджи, и накрыл своей рукой руку Текамари.- что с твоим глазом?
- А?
- И в правду, твой глаз он... жёлтый?
Девочке передали зеракало. Она увидела, один из глаз был такой же зелёный, а другой жёлтый.
- Когда ты напала, они были красными.- Добавил Мико.
- Что же это такое с тобой? - кто-то задал риторический, еле слышный вопрос.***Деревня песков***
Стук в дверь.
- Гаара, я вхожу.
- Да, привет, Канкуро.
- Пришло сообщение от Текамари.
- А? Ого, давненько не было от неё сообщений. Ну и как они поживают.
- В основном хорошо. Только вот с Текамари кое-что произошло.
- Текамари?
- Да, Темари написала, что она чуть не убила своего друга. Но Шикамару оказался в нужном месте, в нужное время и всё обошлось лишь травмати, которые скоро заживут.
- А Текамари? С ней все хорошо?
- Да, но вот её глаз стал жёлтым. Как я понял, теперь, когда она злится, он окрашивается в красный. И теперь в ней присутствует необьяснимо сильная чакра. Фактически в ней есть какой-то монстр, но подробностей они пока не знают.
- Вот как, а из-за чего они подрались?
- Тенджи Хьюго говорил что ты не настолько силен, что бы восхищаться тобой. Ведь тебя похищали и убили.
- Вот как... Значит она заступалась за меня. Хочу встретиться с этой малышкой.
- Сейчас Хокаге Листа решает, запечатывать ли её силы, опасна ли она для общества.
- Нет. Нельзя запечатывать.
- А?
- Запечатать силы-это значит жить с мыслью, что внутри тебя есть монстр. Слухи быстро разлетятся, в итоге она станет изгоем, как и мы когда-то с Наруто. Не думаю, что он запечатает её силы.
- Тогда ей придется долго тренироваться, чтобы контролировать силы, а тренировать её некому.
- Я готов взять её в свои подопечные... Если это понадобится.
- А как же обязанности Казыкаге?
- Думаю, я смог бы совмещать...***У Хокаге***
- Нам нужно решить, что делать с Текамари Нара.- начал Хокаге.
- Зачем с ней что-то делать?- спросил Шикамару.
В кабинете седьмого Хокаге, кроме Наруто и Шикамару была Тентен и Неджи.
- Текамару напала на Тенджи, в следствии чего Тенджи получил несколько травм. Текамари можно оправдать тем, что её справоцировали на драку. Но не это самое главное. Главное то, что произошло с Текамари. По словам Тенджи её глаза окрасились в красный, а в ней образовалась необьяснимо сильная чакра, которой ранее не было.
- Нужно немедленно изолировать её от общества.- начала Тентен
- Нет! Она же всего лишь ребенок!- возрозил Шикамару.
- Можно просто запечатать эту чакру.
- Я не буду запечатывать её силы, а тем более изолировать её. Вы может и не понимайте, но быть изгоем, монстром для всех, не самое лучшее чувство для ребенка. Ей просто нужно научится контролировать эту чакру. Пока она не научится, нужно следить, дабы никто не правоцировал её на драки.
Тентен и Неджи покинули кабинет. Шикамару всё же решил спросить Наруто:
- Ты как всегда в своем стиле. И кто же научит её этому?
- Не знаю. Но думаю, пока что, ей нельзя сдавать экзамен на чуунина.
- А?
- Это может быть опасным, как для неё, так и для всех остальных. Но все же, лучше спросить у неё. Можно запечатать эту неистовую силу лишь на время экзамена, а потом отдать её кому нибудь для тренировок. Позови её сюда.- сказал Наруто, а после добавил.- И Текамари тоже.
- Хорошо.- " Что же ты задумал, Наруто."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попавшая в 2D мир
FanficТемно... Тихо... Где это я?... Я ничего не помню, что произошло?... Помню лишь... | Крик... | - Нет, Мари! Не надо! | - Прости меня... | Слёзы... Ветер... Вода... Чистая... Прозрачная...