Глава 10

405 21 0
                                    

В этой главе присутствует мат. Прошу прощения за такие слова.🙏
Приятного чтения.♡

******

Текамари всё думала, как лучше  попросить Мико помочь ей.
Вот она уже стоит у дверей дома Сакуры и Саске.
" Постучать или всё же лучше пойти одной. А что если его нет дома? "
- О, Текамари! Ты ли это? Так выросла за четыре года.- обратился кто-то к Текамари, пока та не решалась постучать в дверь.
От неожиданности, девченка испугалась. Повернувшись лицом к обращавшемуся, она успокоилась.
- Ой, Сакура-сан, это вы. Здравствуйте, давно не виделись.
- Да, как ты уехала, так у нас гостей и не было. Помню все время проводила у нас, когда была маленькой. Раз ты уже здесь, Гаара-сама справился со своей целью?
- Да, я научилась контролировать свою чакру. Теперь я уж точно случайно в больницу никого не улажу.
- Хаха,  хорошо.  А ты, наверное, к Мико, да, пришла?
- А, да, точно! Я совсем забылась. Не могли бы вы его позвать?- спросила тихим голосом и с милой улыбкой Текамари.
- Да коне...
Лишь Сакура подошла к двери, чтобы открыть её, из неё вылетел сам Мико. И видимо он был не в настроении.
- А я не вижу этого! Как и окружающие! Лишь она верит тебе! - кричал парнишка, уже с улицы, кому-то в доме.
- Мико Учиха! Не смей повышать голос на старших! - Сакура дала нехилый  подзатыльник сыну. - К тебе пришли. Иди и прогуляйся, успокойся. - уже спокойно произнесла Сакура и вошла в дом, закрыв за собой дверь.
- А? Пришёл ко мне? Кто?- Спросил парнишка потерая затылок. Мико посмотрел за спину и увидел Текамари.
- Привет...- неуренно произнесла та и изобразил что то похожее на улыбку.
- Текамари, ты. Что то хотела? Прости за это...
- Ничего, я хотела спросить... не хотел бы ты пройтись со мной до клана Хьюго?- Текамари  опустила взгляд в землю, дабы скрыть своё  смущение.
- Почему бы и нет.- Сказал розово-волосый парень и почесал затылок.
- Правда? Фух, слава богу, а то мне было страшно идти одной.
- Идем?
- Ага.
По дороге к клану Хьюго, Текамари рассказала, что её брат сказал сегодня и про совет мамы. Мико поддержал Шикадай, ему тоже не нравилось, что Текамари вечно винил себя и извиняется за тот случай четырех летней давности.
Уже возле домов клана Хьюго, ребята увидели Неджи.
- Неджи - сан!- прокричала Текамари и побежала к месту где стоял тот.
Мико шёл следом не спеша.
- Текамари, уже вернулась с Песков.
- Да, приятно вас видеть. А не подскажите где Тенджи?
- Тенджи? Вон он идет.
Сказал Неджи посмотрев в сторону.
- Пап, тебя позвали в главный дом.- Сказал парень подойдя к отцу и Текамари. Девченка же решила последовать совету мамы, и сначала промолчать. Она немного отошла от Неджи,  когда к нему подошёл его сын.
- Да, хорошо. И я был рад тебя видеть, малышка Текамари.- сказав это Неджи сразу ушёл.
Текамари опустила взгляд в землю, когда увидела, что Тенджи заметил её.
- Текамари? Ты вернулась...- тихо произнес мальчик.
Текамари всё стояла и не решалась поднять взгляд на друга.
- Наверняка пришла извиняться, не так ли? Сколько можно говорить,  мне не нужны твои извинения.- Текамари подняла голову и посмотрела прямиком в глаза Тенджи.- Прошло четыре года,  а ты всё ещё делаешь всё чтобы нравится всем. Все так же подлизываешься к взрослым, а ведь ты уже не ребенок.
Все это парень произнес однотонный голосом и с холодным  взглядом. Он смотрел прямиком ей в глаза, а она в его.
- Раньше ты говорил другое... говорил что это не моя вина, и мне не нужно извиняться. А что сейчас? Видимо Шикадай был прав, так же как и Мико.- Текамари было больно от его слов, она ведь верила в их дружбу. Возможно даже что то большее.
- Мико? Тот не до Учиха? Теперь он твой друг? Теперь ему мозг ебёшь? Мм?
Текамари зажмурила глаза. Ей было больно от слов Тенджи, но теперь он выводит её.
- Давай убъём.- произнесла Мари, теперь стоящая рядом.- тогда не смогли, сможем сейчас.
- Нет, хаха, не-ет.- Текамари засмеялась.  Не смотря на Тенджи она проговорила.- Я думала, что ты скучаешь по мне. Винишь себя за то, что мне пришлось уйти. А что на самом деле? Ты радовался, что не надо больше строить из себя милашку, рядом со мной, что больше никто не превосходит тебя по уму и силе, в нашей возрастной группе. Не так ли?
Сказав это на лице Текамари появилась улыбка, похожая на улыбку маньяка. Когда же она подняла взгляд на мальчишка её глаз окрасился красным, более кровавым чем раньше.
Это увидел Мико стоящий у дерева не подалеку.
" Чёрт! Только не это!" Подумал про себя парень и поторопился в сторону ребят.
- Оу,  что, снова на те же грабли? Ну давай, в этот раз я не проиграю.
Тенджи ловко вытащил кунай и встав в позицию для нападения.
- Хаха, ты так в этом уверен? Как думаешь, чем я занималась эти 4 года, а?- Текамари говорила невозмутимо спокойно и подходила тихим шагом к мальчишке.
- Ну наконец ты поддалась эмоциям. Давай же, убей его.- Говорила Мари стоя рядом с Тенджи, и зовя к себе Текамари.
- Текамари!- Мико мигом оказался перед девченкой, закрывая собой Тенджи.
- Чёрт! Опять ты всё портишь!- Возмутилась Мари.
- Текамари, очнись. Не дай ей овладеть тобой, борись.
- Эй, уйди, уёбок! Я хочу сразиться с ней.- Сказал Тенджи.
- Дебил, я спасают твою некчемную  жизнь.- ответил тому Мико и сразу перевел свой взгляд обратно на Текамари.
- Мико, уйди... дай мне его прикончить.
- Нет уж, прости. Не могу. Что потом скажет господин Хокаге? А Казыкаге- сама? Канкура? Твоя семья?
Текамари одумалась, она упала на колени и закрыла лицо руками.
- Уйди... Прошу...- шептала она, так что мальчишки не слышал её. Но эти слова были предназначены не им, а Мари.
- С тобой так скучно.- сказала та и закатила глаза.
- Текамари?- осторожно спросил Мико. - Ты как?
Он присел рядом с ней на корточки.
- Прости...
- Не сто...- начал было Мико, но Тенджи перебил его.
- И снова эти твои извинения. Да кому они вообще здались? Просто сдохни и всем станет легче.- он сразу развернулся и ушёл.
- Не обращай на него внимания, теперь ты знаешь каков он на самом деле.
- Да, прости что не верила тебе.
Мико помог встать Текамари с земли, а после обнял её.
- Теперь уже все в порядке. Может перекусим где нибудь?- уже отстранившись спросил он.
- Я не против.

- Твой глаз все ещё красный.
- Да, наверное ещё не скоро пройдет. Слушай, а с кем ты ругался утром? Опять с Саске?- ребята гуляли по деревне и просто болтали на разные темы.
- Да. Я... Мне...Я почему то не верю, что он и в правду любит маму. Вот мы и поругались.
- А с чего ты это взял?
- Ну, нас не было 4 года, Я все это время был с ним и он ни разу не упоминал при мне ни маму, ни Сараду. Он никогда её не целует, почти не обнимает. И общается с ней так же как и со всеми. Без каких либо чувств, в то время как мама всегда улыбается при виде его, или упоминании его имени кем либо.
- Знаешь не все люди могут показывать свои чувства, и все показывают их по разному. Моя мама частенько бьёт папу или Шикадая своим веером, но она всё же их любит.
- Твоя мама это другое, она может быть и милой. А у моего отца всегда кислая и серьезная мина. Что аж тошно становиться.
- У твоего отца было сложное детство. На его глазах убили семью, он жил с Орочимару, он убил собственного брата. Ясен пень он не знает как показывать свои чувства.
- Ты что защищаешь его?
- Нет, я просто говорю тебе, что ты не прав.
- Это одно и тоже. Ты такая же...
Мико сначала ускорил шаг, а после забрался на крыши домов и ушёл в неизвестном для Текамари направлении.
" И этот обиделся. Почему все меня бросают?"

Попавшая в 2D мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя