глава 11

360 24 0
                                    

" И почему все меня бросают?"
Остаток пути Текамари шла одна. Она проходила мимо академия и встретила своего брата.
- Эй, Шикадай!- откликнула она брата.
- А, это ты Текамари. - сказал мальчишка подойдя к сестре.- Прости меня за утро.- произнес он почесав затылок и опустив взгляд.
- Ничего, это я должна попросить прощения. - ответила та улыбнувшись.- Я и в правду не видела правды...- Уже тише произнесла Текамари. Улыбка сразу сползла с лица.
- Что?- переспросил Шикадай.
- Хей! Текамари! Что ты здесь делаешь?
К ребятам подбежал Боруто, перебив Шикадая.
- Привет, Боруто. Я просто гуляла. А это кто? Что то я его не помню.- спросила она посмотрев за спину Боруто.
- А? Аааа! Мицки! Как давно ты здесь?
- С самого начала, Боруто.
- Мицки значит? Откуда ты?- поинтересовалась Текамари подойдя ближе к парнишке.
- Я из деревни Звука.
- Из деревни Звука, понятно...
" Что то он мне не нравится "
- Нам пора идти,  пока Текамари.
- Пока братишка.
Текамари хотела уже идти дальше, но она увидела знакомую бабочку, пролетающую мимо. Посмотрев по сторонам, она увидела знакомого мальчика.
- Иноджин? Твоя бабочка? - спросила она любуясь бабочкой, сидящей на её пальце.
- Да, привет. Я не знал, что ты вернулась.
- Привет. Я лишь вчера вернулась. Слушай, а ты же с Шикадаем в одном классе?
- Да.
- А как он учится?
- Он и Боруто, одни из главных хулиганов нашей школы. Как и всегда ему все лень делать, хоть он и умный.
- Хаха, да.  Это у него от папы. Хулиганы говоришь? Не удивительно, ему же попадает за поделки Боруто. А ты, случаем, не мог бы за ними приглядеть? Что бы не делали глупостей?
- Постараюсь.
- Спасибо, вручил.

Время было позднее. Текамари сидела на полу, перед зеркалом.
Расчесывая волосы, она всё ещё вспоминала прошедшее утро.

|Наверняка пришла извиняться,
| не так ли? Сколько можно
| говорить,  мне не нужны твои
| извинения. Прошло четыре года,
|  а ты всё ещё делаешь всё чтобы
| нравится всем. Все так же
| подлизываешься к взрослым, а
| ведь ты уже не ребенок.

Отложив расческу, она смотрела через зеркало в свой до сих пор покрасневший глаз. Смотря на свое отражение она произнесла:
- Какая же ты жалкая. Слабачка. Глупая мразь. Ничего ты не умеешь, лишь подлизываешься к людям. Ничтожный, никому не нужный, мусор!
Текамари ударила по стеклу зеркала, вложив в свой удар всю злость, всю боль накапившуюся внутри.
Осколки разлетелись по комнате. Множество осколков застряло в кулаке девченки.
Её глаза наполнились пеленой слез.
- Зачем ты так?- спросил кто-то, стоящий за спиной Текамари, дрожащим, полным злости голосом.
В осколках, лежащих на полу, Текамари увидела позади стоящую Мари.
Её глаза были полны слез.
- Ты, наверное, забыла. Я чувствую не только физическую боль, которую чувствуешь ты, но и всю душевную боль.
Текамари повернулась в сторону Мари.
- Зачем ты здесь? Уйди... тебя мне ещё не хватало.- сквозь слезы прошептала девченка.
Мари подняла взгляд на Текамари.
- Ты не монстр! Ты не мусор! Ты не уродка! Ты не никто! Ты всё сможешь! - Вытерев слезы с глаз, Мари продолжила.- Ты нужна своим родным... маме! Папа! Шикадаю! Гааре и Канкуро! Мико! Все они любят тебя! В конце концов, ты нужна мне... ты нужна мне...- последнии слова она прошептала.
- ....
На слова Мари, Текамари лишь опустила взгляд в пол. Слезы капали на пол, который уже был в каплях крови.
В коридоре, за дверью, слышались быстрые шаги.
Текамари сразу среагировавала и быстро встав направилась к окну. Меньше всего ей сейчас хочется разговаривать и видеть кого либо.
Открыв окно она пробралась на крышу дома и укрылась там.
- Текамари?- родители Текамари вошли в её комнату. На их лицах читался страх и беспокойство.
- Текамари? Где она? Здесь...здесь везде капли кровь...- произнесла Темари пройдя в глубь комнаты.
Шикамару подбежал, к раскрытому на растопашку, окну.
- Она вышла через окно?
- Нужно найти её.
- Не думаю. Она бы просто так не ушла. Наверняка она хочет побыть одна.
- Наша дочь ушла ночью, до этого разбив зеркало и поругавшись словно сама с собой. И ты говоришь, что её искать не нужно?! А на пошел искать её... быстро.
- Ааа... Темари тише ты, Шикадай уже спит. Я найду её, найду. Какая морока....
- Что ты сказал?
- Уже иду искать её, говорю.
Шикамару выбрался через окно на крышу. Немного пройдясь по ней, он увидел Текамари.
- Спасибо... спасибо за то что ты всегда рядом...
- Я могла бы ответить, что у меня попусту нет выбора, но... я рада быть рядом с тобой, хоть я и испортила тебе жизнь. Прости за это.
- Ничего...
- Текамари? С кем ты говоришь?
- Папа?- испуганно произнесла Текамари. Она не думала, что отец пойдет за ней.
- Что случилось? Твои руки... все в крови... мама беспокоится о тебе.
- Ничего, все уже хорошо...
Текамари опустила взгляд, а после резко встав, обняла отца.
- Я люблю тебя...пап...- прошептала девочка.
- А? Хмм.- на лице Шикамару появилась нежная улыбка.- Мы с мамой тебя тоже любим...- прошептал он в ответ и поцеловав её в затылок, обнял в ответ.

Попавшая в 2D мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя