глава 13

306 23 0
                                    

- Ну что идем искать Боруто?
Мари и Текамари только что вышли от Хокаге и не спеша шли по улицам Конохи.
- Наверно. Слушай, а ты же это я в прошлой жизни, да?
- Да, можно и так сказать.
- А почему я ничего не помню с прошлой жизни? И почему здесь все не так как в манге?
- Это легко объяснить. Ты слишком долго жила в этом мире, по этому твои воспоминания тихонько стираются из памяти. А по-другому  всё,  потому что ты родилась здесь. Вот и всё объяснение.
- Хм, странно все это как то.- задумчиво произнесла Текамари.
- Текамари? Ты с кем разговариваешь?
- А? Саске? Я это...ни с кем. Это были мысли в слух.
- Спроси его про Сакуру и детей. Тогда может и с Мико помиритесь.- сказала Мари посмотрев на девченку.
- Точно.-прошептала Текамари, чтобы Учиха не услышал её. - Саске-сан можно задать вам вопрос?
- Да, наверное.
Текамари догнал Саске и идя рядом с ним задала интересующий её вопрос.
- Зачем вы женились на Сакуре?
- Что?- на лице Саске читалось удивление.- К чему такой вопрос?
- Просто...Я частенько видела и слышала рассказы Сакуры о вас. Она всегда улыбается, когда говорит о вас. А по вам так и не скажешь, что вы очень любите её.
- Наверняка этот вопрос был из за вчерашней ссоры с Мико, которую ты застал, да? Видишь ли, я люблю Сакуру, я люблю Сараду, я люблю Мико, кем бы он меня не считал. Я редко кому говорю об этом и редко говорю это им, наверное по этому он так считает.
От слов Саске на лице девочки появилась улыбка. Она никогда бы не подумала насколько сильно Саске любит свою семью.
- Думаю, вам всё же лучше поговорить с Мико. Вчера он был зол на вас. - Девенка мило улыбнулась и не дождавшись ответа Саске, убежала в сторону академии, помохав следом ему рукой. Учихе оставалось смотреть лишь ей в след.

******

Текамари сидела на дереве с которого хорошо было видно кабинет класса Боруто. Ей как никак сказали следить за ним. Из за листвы и теней от них, её было совсем не видно.
Вскоре ей наскучило это занятие и она уснула.
Но её сон продлился не долго, как ей казалось.
Она слышала шепот. Судя по голосам людей было много.
- Она спит?
- Ей впервые за 16 лет удалось это.
- Или ей просто повезло.
- Тише, разбудите же.
- Ни у пусть встает, зря что ли она пришла сюда.
Текамари начала ворочиться. Она потерла свои глаза руками. Яркий свет помешал ей сразу осознать, что происходит.
- Чё вы разшумелись-то, а?- спросила девченка все ещё пытаясь открыть глаза.
Когда она раскрыла свои глаза полностью, она увидела лица давно погибших шиноби.
- Аа! - девченка начала отползать от них.- Какого черта? Это что сон? Не не не... вас здесь не может быть, у меня просто глюки... Да глюки от переутомления. Или же я тоже сдохла.- Она проговаривала это протирая глаза, словно что то измениться.
- Сдохла? Так сейчас разговаривает молодежь?
- Не бойся ты не умерла.- Сказал темноволосый мужчина, протягивая руку Темари, чтобы помочь встать.
Девченка смотрела на его руку, потом на него и снова на руку. Она аккуратно вложила в его руку свою. Он помог ей встать.
- Шикаку...? Деда?- тихо спросила девченка.
- Здравствуй, внучка.- ехидно произнес Шикаку Нара.
- Атсума...Итачи...Минато...Кушина...Джирая. - Текамари медленно произносила имена рядом стоящих людей.- Вы все... почему... как я здесь оказалась...
- То есть ты не знаешь?- спросила Кушина подойдя ближе.
- Неет.
- Значит это случайность.- Сказал Итачи.
- Видишь ли, так как  ты не из нашего мира, ты являешься неким проводником между миром мертвых и миром живых.- произнес Джирая-сама.
- То есть я могу общаться с вами, когда захочу?
- Получается так. А мы в свою очередь можем общаться со своими родными через тебя.- ответил ей Итачи.
- Почему я раньше этого не узнала?
- Ты пыталась держать Мари, как можно дальше от этого мира, что и привело к тому что мы сейчас имеем.
- То есть, если бы я поладила с Мари раньше то я бы могла связаться с вами раньше и мои воспоминания не стерлись бы?
- Именно так. Теперь ты всегда будешь нас видеть.
- Тебе пора возвращаться в свой мир. Увидимся.
- Что? Как? Подождите...
Текамари не успела договорить, как проснулась и снова на том же дереве.
- Они все уже ушли. Догонять будешь?
От неожиданно прозвучавшего голос рядом, Текамари отпрыгнула и полетела вниз с дерева. Благодаря своим навыкам, он успела среагировать и избежала удара с землей, мягко приземлившись на ноги.
- Чёрт тебя дери, объязательно было так пугать?- произнесла девченка посмотрев на Мари сидящую на ветке дерева.
- А? Текамари?
Прозвучал голос откуда то сзади. Обернувшись Девочка увидела своего брата, Боруто и Мицуки.
- О, Шикадай.- Текамари неловко улыбнулась.- Ты чего здесь?
- Дура, он здесь учится, вообще-то.- прошептала Мари подойдя к ней.
- Я как бы учусь здесь.
- А, ой, точно. Дурья бошка, совсем забыла. Хаха.
- Ты странная сегодня... кстати, прогуляться не хочешь?
- А?
- С чего бы это твоему брату звать тебя прогуляться. - озвучила мысли Текамари Мари. - но это отличный повод что бы разузнать немного о Боруто.
- Точно.- прошептала Текамари, так что бы слышала только Мари.- Конечно, пошли.

***

Сестра и брат Нара сидели в одной дешёвой  кафешке.
- Почему ты вчера ревела... А сегодня ты как ни в чем не бывало улыбаешся? Это конечно не моё дело, но...
- Просто подростковые загоны. Не бери в голову.- отмахнулась Текамари, опустив голову что бы не смотреть брату в глаза. Она сидела и ковыряла палочками в своей еде.
- Твои руки в бинтах, ты порезалась, когда разбила зеркало?
- А, это?  Да...
- Ты назвала себя мразью, никому не нужной, монстром и ты просила кого то уйти. Но ведь с тобой никого не было. Потом ты кричала " ...Ты не монстр, ты нужна семье...". Ты говорила это сама себе или что? Я чего то не знаю?
- Умый мальчишка.
Текамари посмотрела на Мари, сидящую рядом, а после на брата.
- Как ты услышал все это?
- Наши комнаты через стенку, ясень пень я слышал всё.
- Нет, я про вторую часть. Это говорила не я, и ты не мог услышать...
Мальчишка с удивление смотрел на сестру, а та в свою очередь так же смотрела на него...

******

Я вернулся😚✌
Прошу прощения, что пропала. Я никак не могла придумать дальнейший сюжет.
Надеюсь хоть кому то интересен этот бред)

Попавшая в 2D мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя