Глава 2

942 55 5
                                    

Текамари, обернувшись, увидела Неджи.
Неджи Хьюго...
- Неджи!
Малышка сразу побежала и обняла Неджи за ноги (она просто малышка).
Он был её любимым персонажем в прошлой жизни, но вот только он умер в манге и в аниме.
- Неджи, дружище, давно не виделись, даттебаё!- сказал ему Наруто из-за своего стола.
- Да, давненько. А кто это?- он показал на Текамари.
- Прости, это моя дочь.- сказал Шикамару закинул руку за затылок.
- Наконец-то, наконец-то....
- Что она бормочет?- Хьюго начал нервно подглядывать на своих друзей.
- Мне уже страшно представить её реакцию на Саске. Ха-ха.- Пошутил Наруто.
- Саске? Он тоже возращается?!- малышка стразу оторвалась от только пришедшего Неджи.
- Нет, но ты точно скоро вернёшься домой.- сказал ей отец и взял её на руки.
- Неееет.- Текамари сделала самое грустное личико.
- Оу, и не думай я больше не куплюсь. Ты же обещала не приставать к людям.
- Неправда! Уговор был другой! Там было сказано лишь о Хокаге. А Неджи Хьюго, это другое! Это же... Это... Неджи! Как ты не понимаешь. Сильнейший из клана Хьюго, брат Хинаты, он участвовал в спасении Казыкаге и деревни в целом.
- Воу, Воу, Воу. Потише, не пугай людей, хаха. Прости, Неджи.
- Ничего, но откуда она столько знает?
- Без понятия, может Темари рассказала.
- Не-е-ет, я сама откапала инф...инфрм...инфромацию.
- Хаха, умничаешь, а говорить всё ещё не научилась.
- Папа!- Малышка посмотрела серьёзно на своего отца и укусила его щёку.
- Ауч!
- Хаха, боевая у тебя дочка, вся в маму.
- О, Тентен, а ты так и не изменилась.- сказал седьмой Хокаге и издал смешок. После добавил.- С возвращением!
- А это кто?- тихо, словно боялась спугнуть, спросила Текамару.
- Это Тенджи, наш сын. И кстати, вроде твой сверстник.- ответил ей Неджи.
Наруто подошёл к мальчишке и встав на корточки.
- Ну привет, Тенджи. Видимо теперь мы родственники, даттебаё.
Малыш осторожно посмотрел на свои родителей.
- Это муж Хинаты, сестры твоего папы.
- Дядя?- мальчишка бросился на шею светло-волосому.- Мой дядя Хокаге...
Гордо и совсем не слышно произнёс он.
- Ну, ладно, вы наверное устали и голодны? Хината давно вас ждёт, с самого утра готовит для вас вкусности. Но у меня работы завались, Текамари, проводишь наших гостей до моего дома?
- Будем считать это твоим первым заданием. Я скажу твоей маме, она заберёт тебя от туда.
- Хорошо, идите за мной. Я вам покажу дорогу!- девченка взяв парнишку за руку выбежала на улицу.
- Я останусь, а вы идите. Увидимся там.
- Хорошо.- Неджи чмокнул свою жену в лоб и та пошла догонять детей.
- У тебя такая умная дочь. Вся в тебя.
- Да она поумнее меня будет.

***

" Почему же Неджи жив? Неужели тогда не пришлось рисовать жизнью ради Хинаты? Или все обошлось и он выжил? Что ещё изменится в этом мире? А вдруг и Акацуки живы? Что тогда?"- размышляла Текамари...

Попавшая в 2D мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя