Глава 3

816 41 0
                                    

***Прошло несколько лет***

POV Текамари

Прошёл год. Мне уже 12 лет.
У меня родился брат, как и ожидалось назвали Шикадай.
Вообще он очень даже милый.
У Наруто и Хинаты тоже родился сын и дочь, у Сакуры дочь.
Я становлюсь все сильнее. Тренировки теперь у меня проходят с Тенджи. Мы теперь друзья не разлей вода. С нами частенько зависает Мико, сын Сакуры и Саске моего возраста.
Но сегодня произошла ужасная ситуация. Из-за которой мне пришлось ох как не легко.

POV Автор

- Как по мне, твой дядя не настолько уж сильный, как ты говоришь.
- Что?! Ты сам-то себя слышишь? Его не просто так выбрали Казыкаге в таком раннем возрасте!
- Ты сама сказала что его вырубили, похитили, да ещё и убили. Не такой уж он и сильный.
- Он очень сильный! Тебя бы сразу убили, если бы ты встретился с Дейдарой!
- Ребят, может хватит?- ввязался в спор Мико.
- А это ещё кто? Хотя, неважно. Ты говорила, что в нем запечатан однохвостый, но даже с его силами он проиграл бой. Какой же он тогда великий Казыкаге? Да и без помощи моего дяди он бы так и умер.
- Ты ничего не понимаешь!
Текамари разозлилась, она напала на своего друга.
- Что ты..? Ха, ты решила биться против бьякугана?! Наивная. Бьякуган!
Так и началась их битва.
В один момент глаза Текамари окрасились в красный.
"Что это за чакра? Раньше его у неё не было"
Девочка разозлилась не на шутку. В один момент их сражения Текамари ударила с такой силы, что Тенджи отлетел.
- А?- Мико стоял в ступоре, не понимая, что ему делать.
Тенджи начал откашливатся, из его рта пошла кровь. Он пытался встать, но боль в груди не дала этого сделать.
- Ты ничего не знаешь! Он прошел через тернистый путь, чтобы доказать что он не монстр! Он стал Казыкаге! Защитил свою деревню! А ты...!
Замах веером...
Ещё секунда и Тенджи умрет...
- Остановись! Ты же убьёшь его!- Мико встал перед мальчишкой.
- Уйди! Не мешай!
Текамари хотела взмахнуть свои веером, но что-то помешало ей. Она не могла двинутся. До неё сразу дошло, её отец тоже здесь.
- Текамари Нара! Сейчас же прекрати это!
- Вы как раз вовремя.
- Отпусти меня!
- Ты не контролируешь себя, очнись же. Давай!
- Папа?
Глаза вновь стали зелёными. Текамари, увидев то, что сделала с другом.
- Чт-т-о произошло? Эт-т-о я сделала? Почему все расплывается...- последнее она произнесла шёпотом, её силы на пределе.
Текамари начала падать, но её отец подхватил её.
- Им нужно в больницу и как можно скорее. Сможешь поднять Тенджи, только как можно аккуратнее.
- Да... Хорошо...

************

Попавшая в 2D мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя