Мико.

435 19 0
                                    

Мико сын Саске и Сакуры.
Он очень смелый и сильный мальчишка, как и отец умеет прекрасно скрывать свои чувства.
Внешностью он пошел в маму. У него розовые волосы завязанные в низкий хвост взади.
Он любит свою семью, но отца он недолюбливает. Ему всё кажется, что Саске не очень то и любит Сакуру, когда та в свою очередь обожает его всем сердцем. Мико думает, что его отец женился на его матери только для продолжения рода Учиха.
Он знает о своем дяде Итачи и очень опечален тем, что он мертв. Он считает, что только он (Итачи) знает что на душе отца.
Мико не очень общителен, и после ухода Текамари в деревню песков решил идти вместе с отцом. Текамари единственный друг Мико. Раньше они мало общались, но после того как они начали тренироваться вместе очень сблизились.
Тенджи ему не нравится из-за его высокомерия. Из-за его двуличной  жизни. Он пользуется людьми и тем, что они тянутся к нему. Одна оплошность и он выбрасывает людей из своей жизни, словно их и не было никогда. Мико так же раздражает его отношение к Текамари.
Сначала Тенджи был лучшим другом для Текамари, утверждал,что не бросит её, будет с ней всегда. Даже после того как она ранила его, он утверждал, что не держит обиды и это неё вина. А в итоге он даже не расстроился, когда она уехала.
Мико уже стал джоунином, хотя по его навыкам он уже давно достиг звания шиноби.

*****

Попавшая в 2D мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя