part 21

7.1K 134 25
                                    

Всю эту неделю Джей ко мне не приходил... Странно, но ничего не поделаешь. Через час меня уже выпишут. Собрав все вещи я стала ждать оставшиеся несколько минут... В палату вошёл врач и отвёл меня к выходу... Меня встретил Тэйлор, мы обнялись и прошли к машине...

Т–Ну что, готова? Тебя домой отвести?

–Да... Будет неплохо.

Мы сели в машину и поехали к моему дому. Через пол часа мы подъехали. Открыв дверь, я вышла из машины, взяла вещи и попрощавшись с Тэйлором я направилась домой. Когда я сделала все нужные дела, я направилась в ванную. Через час я вышла из ванны и вошла в комнату.

Весь день я просидела дома одна. Ближе к вечеру я спустилась на первый этаж и пошла на кухню. Я открыла холодильник, посмотрела что есть... Нихуя блять нету. Классно. В итоге я оделась, вышла из дома и пошла в ближайший магазин. Идя по дороге я смотрела на закат...

Через какое-то время я подошла к магазину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через какое-то время я подошла к магазину. Набрав разных вкусняшек я прошла на кассу. Купив всё нужное я вышла из магазина. Уже стемнело... Я иду по тёмной дороге, которая даже не освящается фонарями, рядом со мной остановилась машина... Чёрная тонированая машина... Переднее стекло опустилось...

?–Девушка, опасно гулять в такое время, вас подвести?)

Я закатила глаза и медленно повернула голову в сторону парня. Я увидела...

_______________________________

всем приветик!!! я вернулась, простите за отсутствие, просто я готовлюсь к экзаменам в музыкалке + впр в шк это пизда, так что да(

Smoking kills Место, где живут истории. Откройте их для себя