Выйдя из дома я села в заказанное Мэдс такси и мы выехали в назначенное место. Подъехав к нужному адресу, это оказался элитный ресторан Лос-Анжелеса. Зайдя в здание, меня встретила милая девушка.
-Добрый вечер)
Д-Добрый) у вас заказан стол?
-Да, на имя Брайс Холл.
Девушка провела к нужному столику и я увидела красивого парня лет 20. Брайс встал из-за стола и элегантно отодвинул стул для меня. Лол, ору. Ну Да ЛаДнО... Холл сел за стол и начал диалог.
Б-Ты Бет?)
-Да...
Б-Я тебя представлял совершенно другой, типичной подружкой Мэдс)
-Мы с ней только утром познакомились, она оказалась подружка Хосслера)
Б-Ооо даа... Два сапога пара)
-Это точно) Слушай, а расскажи о себе, а то всё что сказала мне про тебя Мэдс, это - Брайс Холл, Лучший друг Хосслера и очень красивый)
Б-Это в её стиле😂 Ладно... Мне 20 лет, у меня есть свой бизнес, а именно самый дорогой в Калифорнии авто салон.
-Вау, тебе от родителей он достался?
Б-Если бы, родители - одно название, они выгнали меня из дома, когда я был 15-летним пиздюком. Всего в жизни я добился сам, без их помощи...
-Прости...
Я положила свою ладонь на его. Ещё немного поболтав, мы решили сходить в парк на аллею. Выйдя из ресторана, мы решили прогуляться пешком.
-Слушай, а как вам с Хосслером угораздило быть лучшими друзьями? Ты - самостоятельный, просто ИДЕАЛЬНЫЙ парень, и он - папенькин сынок, который меняет девушек как перчатки и изменяет Мэдс.
Б-Смешная история была... Я ещё тогда учился в школе, вроде в 9 классе, а он был в 8, тогда он не был популярным. И я стоял с друзьями недалеко от него и услышал его диалог с популярной на тот момент девочкой из моего класса. Ну он там предложил ей встречаться, а она его отшила.
-Да ладно! Лох ахаха
Б-Ахах да... Ну я к нему подошёл, мы поболтали и я решил его поменять. Неделю мы не ходили в школу, я его полностью изменил, ну и сейчас он является моим творением в 9 классе, так и не изменился)
-Сейчас он приставучий, бесячий, просто невозможный, самовлюблённый балбес!
Б-Когда-то я был таким же) А ты как, учишься?
-Ага, в 11 сейчас...
Мы не заметили как дошли до парка и пошли вдоль аллеи. Не знаю почему, но... Мне очень понравился Брайс, не то что это Хосслер. Погуляв до 3 часов утра, Брайс предложил поехать к нему, ну я и согласилась. Он вызвал персонального водителя и мы поехали к нему.
--------------
☆Пока у меня есть идея примерно серий на 2-3, потом будет видно, всё новости в телеге👇🏽☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Smoking kills
Фанфик- Почему ты так быстро куришь? - Люди курят для удовольствия, а я для того, чтобы побыстрей сдохнуть...