Во сне я чувствую что кто-то взял меня на руки. Но... Этот кто-то поцеловал меня в лоб. Я не обратила на это внимания и продолжила спать. Утро. Я проснулась и поняла, что нахожусь в своей комнате. Походу этот мудак меня привёз домой. Похуй! Я встала с кровати и направилась в душ. Раздевшись, я включила воду и встала под горячие струи воды. Так я простояла под душем минут 20. Выйдя из душа, я завернулись в полотенце и подошла к зеркалу. С волос стекали уже холодные капли воды. Почистив зубы и умывшись, я зашла в комнату. Переодевшись в худи и короткие шорты, я достала пачку Chapman'а и направилась на балкон. Закурив сигарету, я думала о том, что на меня навалилось сейчас, например Хосслер.
Проходили дни. Я сидела в комнате и не выходила. Каждый день ко мне пытался зайти Хосслер, но я тупо не открывала ему. Вот наступил очередной день. Я решила всё-таки выйти из комнаты и сходить поесть, тк у меня уже начались обмороки. Выйдя из комнаты, я спустилась вниз и направилась на кухню.
Позавтракав, я ушла в комнату. Прихватив с собой сиги, я вышла на балкон. Облокотившись на перегородку, я заметила дым от сигарет, при этом я даже не зажгла Chapman. Посмотрев вниз, я увидела руку в татуировках на перегородке балкона на 2 этаже. Это Хосслер? Я вышла из комнаты и зашла в его комнату этажом ниже.
Зайдя в его комнату без стука я направилась в сторону балкона. Чё-то он начинает мне нравиться... Встав рядом с ним, я посмотрела на Хосслера. Он даже не повернулся в мою сторону. Его взгляд был устремлён прямо в даль.
–И давно ты куришь?–я всё-таки решила перебить эту мёртвую тишину.
Д–А я и не бросал.–ответил он сухо.
–А зачем ты тогда...
Д–Запрещал тебе?–перебив меня ответил Хосслер.
–Да...
Д–...
——————————————
☆Как думаете, что он ответит?)☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Smoking kills
Фанфіки- Почему ты так быстро куришь? - Люди курят для удовольствия, а я для того, чтобы побыстрей сдохнуть...