part 4

13.1K 283 11
                                    

Проснувшись в 3 часа ночи, я встала и пошла в комнату матери, она находится на 2 этаже. Зайдя в комнату, на кровати я увидела спящего Хосслера. Ну какого хуя?! Зачем он выбрал комнаты матери?! Лан, похуй. Подойдя к портрету отца, я подумала, что сейф за ним. Немного отодвинув картину, я увидела сейф.

– Алилуя!

Начав вводить все возможные пароли, я остановилась на моей дате рождения и на удивление было правильно.

– Пф... Изи!

Достав ключ, я повернулась и увидела Хосслера.

Д – Взяла? А теперь положи обратно!

– Это мой дом и я буду делать что захочу!

Я сделала шаг, но меня сразу же схватил за руку Хосслер.

– Чё надо?! Отвали!

Д – Положи. На место. То. Что взяла!

– А не пойти бы тебе нахуй?! Ворвался в мой дом, командуешь мной, выбрасываешь сиги! Не ахуел ли ты часом?! Пошёл. Нахуй)

Я выдернула свою руку из его и ушла в комнату. Я решила, что пойду в кабинет отца завтра, тк всё-таки надо выспаться, а то спать три года подряд по 3 часа, как-то не оч... Как только моя голова коснулась подушки, я сразу же погрузилась в царство Морфея. Утро. Я встала и пошла в душ, сделав все свои водные процедуры. Взяв упаковку Chapman'а и спустившись вниз, я увидела Хосслера возле входа.

Д – Чё встала? Иди! Я сегодня не пойду!

– Та мне похуй, минус приставучий долбаёб)

Выйдя из дома и включив музыку через аирподсы, я достала сижку и направилась в школу. Сегодня погода была просто отвратной, солнце, жара, ужас! Фу! Хочется сдохнуть! Дойдя до школы, я заметила что уже опоздала на 5 минут и решила вообще не идти на первый урок. Я сидела в коридоре и смотрела в телефон. Вот прозвенел звонок. Я подошла к расписанию, узнала что за следующий урок и направилась в нужный кабинет. Впринципе, за нахождение в школе, ничего такого не произошло. Я уже подхожу к дому, докуривая сигу. И вот я захожу в дом...

——————————————

Сори, что вчера не было проды, я просто тупо не успеваю... Сори)

Smoking kills Место, где живут истории. Откройте их для себя