Я вышла из дома, зашла в ближайший магазин, купила пару пачек Chapman'а и направилась к обрыву. Сев на край обрыва я зажгла сигу и смотрела вдаль... Как же ахуенно побыть наедине с самим собой... Хотите поговорить о том, что случилось с отцом? Я не знаю, вроде его убили... Мне очень хочется знать, что с ним реально случилось. У него есть кабинет, туда никто кроме него никогда не заходил, он закрыт на ключ и я не знаю где его найти, можно будет попробовать поискать. Так я просидела минут 15. Рядом со мной кто-то присел. Мне было похуй, я даже не посмотрела на этого человека. Смотря в даль, я произнесла, хриплым от курения, голосом:
– Кто бы ты не был, иди нахуй отсюда.
? – Опять куришь?
Я услышала уже до боли знакомый голос. Медленно повернув голову в сторону парня, я увидела Хосслера.
– Хосслер... Ты серьёзно? У меня будет личное пространство?!
Д – Не психуй, пошли домой.
– Отвали от меня, нахер ты мне вообще сдался?! Выкинул мои сижки, теперь припёрся в моё любимое место, где кроме меня никого не бывает и теперь ты мне говоришь пойти с тобой? Та иди ты нахуй!
Я развернулась и пошла в дом. Странно, но погода в Лос-Анжелесе была дождливая, редкость... Но мне безумно нравится) Так я дошла до дома, поднялась в комнату и закрылась на ключ. Я плюхнулась на кровать и просто лежала, смотря в потолок. Вдруг я вспомнила, что мне мать передавала письмо от отца. Оно лежит под матрасом. Приподняв матрас, я увидела пыльное письмо. Сев обратно на кровать я открыла письмо и начала читать...
💌Привет Элизабет Уокер) Раз ты осмелилась прочитать это письмо, то тебе вероятно интересно узнать причину моей смерти?) Я прав? Конечно, я тебе ничего говорить не буду, но... Ты можешь сама всё узнать. Единственное, что я тебе скажу, это то, что ключ находится в сейфе за одной из картин в комнате матери. Удачи) И знай... Я всегда буду тебя любить)
Твой отец💌А теперь мне интересно под какой картиной и от чего этот ключ? От эго кабинета? Сейчас я решила не идти в комнату мамы, пойду ночью, когда этот мудак уснёт. Я легла на кровать и моментально заснула...
——————————————
☆Пока мне кажется, что фф не оч, как вам?☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Smoking kills
Fanfiction- Почему ты так быстро куришь? - Люди курят для удовольствия, а я для того, чтобы побыстрей сдохнуть...