part 13

10.2K 250 2
                                    

Уже зайдя в просто огромный дом Брайса, я прошла в гостиную. Обернувшись и увидела перед собой Брайса.

–Где я буду спать?

Б–Ну можешь в моей комнате...

–Ок, покажешь комнату?

Б–Конечно, пошли.

Брайс пошёл на второй этаж, а я поплелась за ним. Зайдя в комнату я была честно в шоке. Как оказалось, весь второй этаж, это его комната. Она была безумно красивой. Показав душ, Брайс вышел из комнаты и спустился вниз в гостиную. Сходив в душ, я легла спать. Я не могла заснуть из-за холодной комнаты. А в гостиной ещё холодней. Пойду что-ли проверю Брайса. Спустившись вниз, я зашла в гостиную и подошла к дивану, где лежал Брайс.

–Не спишь?

Брайс повернулся ко мне.

Б–Не могу уснуть.

–Я тоже... От холода... Может, поспишь со мной?

Брайс одобрительно кивнул, встал с кровати и пошёл со мной в комнату. Зайдя, мы легли в обнимку на кровать и погрузились в сладкий сон.

Утро. Я просыпаюсь от того, что кто-то смотрит на меня и нежно гладит по голове. Открывать глаза не хотелось, но надо. Открыв глаза, я увидела перед собой Брайса.

Б–Ты очень красива...

–Спасибо)

Мне было очень приятно ХОТЬ ОТ КОГО-ТО слышать эти слова. От матери не дождёшся, от Хосслера тем более. Встав с кровати я сходила в душ и спустилась на кухню. Но то что я увидела, повергло меня в шок...

___________________________________

Кст, у меня вышло два новых фф, один про Брайса (World after the apocalypse), другой про Тэйлора (Legendary race). Буду рада, если зайдёте и почитаете❤️☆

Smoking kills Место, где живут истории. Откройте их для себя