part 15

10.3K 233 17
                                    

Через некоторое время я проснулась из-за того, что кто-то вошёл в мою комнату. Подумав что это Брайс, я открыла глаза и увидела перед собой Хосслера.

–Чё надо?

Д–Надо поговорить... Кстати, Брайс не приедет...

–Откуда ты?! Ладно не важно...

Д–Пошли на балкон...

Хосслер вышел на балкон, я последовала его примеру. Выйдя на балкон, Хосслер достал пачку сиг и протянул мне. как бы предлагая покурить. Я вытянула сигарету из пачки, взяла зажигалку со стола, зажгла сигу и начала курить. Хосслер сделал всё тоже самое.

Д–Всю свою жизнь я...

–Мы пришли сюда обсуждать твою жизнь?

Д–Во-первых, мне надо тебе кое-что сказать и я начинаю с этого, а во-вторых, не перебивай!

Я кивнула. Хосслер продолжил...

Д–Всю свою жизнь я был миленьким хорошеньким мальчиком... Лет в 15 мне впервые понравилась девушка, ну и естественно я ей не подходил, был ботаником и всё такое... Как-то раз я решился ей признаться в чувствах, позвал её на крышу... Вечером, мы пришли туда и я начал ей рассказывать про то, что люблю её... В ответ она лишь посмеялась и сказала, что такой как я – недостоин её... А через пару секунд из-за угла вылезли все её жалкие "друзья" и начали ржать надо мной... На следующий день, я прихожу в школу, а это видео, да, они сняли нас в тот день, разлетелось по всей школе...

Мне стало очень жалко Джея и я обняла его, а он продолжил свой рассказ.

Д–Тогда, я пообещал, что никогда больше не влюблюсь, стану ахуенным и буду использовать девушек... В принципе так оно и вышло... Через месяц я кординально поменялся. Весь месяц я не ходил в школу, а менялся... И теперь я такой, какой я есть... Но... Одно обещание я уже нарушил... Влюбился... В тебя...

Я подняла на него свой взгляд.

–Что?

Д–Я повторять не буду.

Джейден начал уходить, но я схватила его за руку.

–Постой... Это... Неожиданно, и... Я не знаю чем ответить... Дай мне время...

Д–Конечно...

Джейден слабо улыбнулся и вышел из комнаты, а я осталась стоять и смотреть на вечерний город... Моя сигарета давно выкурина... Постояв ещё минут 15, я зашла обратно в комнату, плюхнулись на кровать и начала думать обо всём, что только что произошло...

___________________________________

У меня появилась идея!!! Ура!!! Как вам фф?

Smoking kills Место, где живут истории. Откройте их для себя