Зайдя в кабинет Mr.Hossler'а, мы с Джейденом сели на стулья напротив Mr.Hossler'а.
Mr.Hossler–Что у вас случилось?
–Я запомнила его имя!
Д–Она запомнила моё имя!–Произнесли мы одновременно...
Mr.Hossler–Возможно... Ты влюбилась)
–Что?! Нет!
Mr.Hossler–Ну вот смотри, имя матери ты не помнишь, а почему? Потому что ненавидишь её. Имя отца ты помнишь, тк любишь его. Моё имя ты помнишь, потому что я помогаю тебе.
–Но я же...
Mr.Hossler–Что? Это ведь факт, либо ты его полюбила, либо он тебя притягивает как похожий на тебя человек, но второе вряд ли, ведь Джейден не курит, он воспитанный, ну и у него нет депрессий)
–А...
Д–Мы тебя поняли) Мы пойдём)–Сказал Джейден перебив меня.
Он приобнял меня и вывел из кабинета. Дойдя до машины, он позади меня на переднее сиденье, а сам сел на водительское.
–Какого хрена?! Ты же...
Д–ДА! ОН ОТЦУ ЭТО ЗНАТЬ НЕ НАДО, не хочу чтобы он... НЕВАЖНО! Просто ему это не надо знать!
Дальше мы ехали молча, заебал орать. Доехав до дома, я вышла и направилась в дом. Зайдя в комнату я плюхнулась на кровать и как только я начала засыпать, дверь в мою комнату открывается.
–Кто бы ты ни был, а если ты Хосслер, то... СВАЛИЛ ОТСЮДА НАХЕР!
Д–Это я... Я просто... В общем сори, я вспылил.
–Ок, выйди.
Д–Та блять, я просто попросил прощения!
–Я тебя просто простила! Теперь можешь валить на все четыре стороны, я спать.
Д–Я пожалуй выберу пятую сторону)
–Ну иди туда, мне похуй!
Джейден начал раздеваться. Тк я лежала на кровати, я не видела. Но вдруг... Этот долбаёб надвисает надо мной...
——————————————
☆Сори, что небыло прод, я оТдЫхАлА. Проды будут со вторника, а пока давайте актив плиз🙏🏿😘☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Smoking kills
Fanfiction- Почему ты так быстро куришь? - Люди курят для удовольствия, а я для того, чтобы побыстрей сдохнуть...