Не успела ты договорить, как открывается дверь и заходит тот самый новенький.
– Хосслер...
Mr.Hossler – Элизабет, познакомься, это мой сын) Ему ты можешь так же доверять как и мне)
– Ну вас я знаю 3 года, а его пару часов!
Mr.Hossler – Уокер, поверь, он хороший парень, да и тем более тебе нужно найти друга и начать хоть с кем-то общаться.
– Мне и одной хорошо!
Mr.Hossler – Типичный социафоб... Давай так, ты начинаешь общаться хотя бы только с ним, либо я больше не буду присылать отчёты твоей матери, что ты идёшь на поправку! Кстати о матери, как с ней дела?
– Та никак, скорее всего нашла какого-то альфонса и переехала к нему. А коттедж полностью в моём распоряжении)
Mr.Hossler – Отлично, с тобой поживёт Джейден)
– Это кто?
Mr.Hossler – Мой сын, который Хосслер.
– Главное запомнить, Джексон...
Д – Я Джейден заюш)
– Будешь просто Хосслер! И вообще, почему вы меня спросить не хотите, та и Хосслера тоже?
Mr.Hossler – Джейден сам решил тебе помочь, а я только за)
– Я против!
Mr.Hossler – Тогда отчёты матери перестану присылать! Элизабет, пойми, это тебе только в "+". Он сможет тебе готовить, а то ты совсем не ешь, питаешься сигаретами! Так же он будет следить за твоим сном, потому что ложиться в 6 утра и встраивать в 8 не очень. Ну и приведёт тебя в порядок)
– Здравствуй тюрьма! Ладно! Хорошо!
Mr.Hossler – Всё, можете быть свободными)
– А...
Mr.Hossler – А таблетки больше пить не будешь! Они ни к чему)
– Ладно... До свидания Mr.Hossler)
Mr.Hossler – Пока Уокер)
Выйдя из кабинета, за мной поплёлся Хосслер младший.
Выйдя из поликлиники, я зажгла очередную сигарету и сделала затяжку. Хосслер схватил мою руку в которой находилась сигарета. Сига сразу полетела на сырой асфальт, ибо Хосслер её выбросил с моих рук. Я сразу вдарила ему смачную пощёчину.
Д – Ты ебанутая? – Сказал парень держась за красную щёку.
– Нехуй пиздить мои сиги! Если я тебе разрешила жить со мной, это не значит, что ты будешь лишать меня сигарет!
Я направилась в сторону своего дома, а Хосслер шёл сзади. Вот я уже стою на пороге и открываю дверь. Открыв дверь я зашла за мной зашёл парень, при этом закрыв за собой дверь, ну хоть на этом спасибо!
– Комнату бери либо на 2, либо на 1 этаже, на 3 даже не суйся!
Я отвернулась и поднялась по лестнице на 3 этаж. Зайдя в комнату, я пошла на балкон. Так как этот мудак не дал мне покурить, я буду курить на балконе! Достав пачку Chapman'а, я зажгла сигу и сделала затяжку. Как же ахуенно побыть в одиночестве, стоя на балконе, куря сиги и думая о своей жизни... Вдруг я слышу как дверь балкона захлопнулась. Повернувшись к двери, перед собой я увидела Хосслера. Он молча взял кучу моих пачек Chapman'а (да, да, да, у меня их дохуя, чтобы не бегать в магаз постоянно) и выкинул с балкона все мои сижки...
– Мудак! Они стоят больше твоей жизни! Чё ты наделал?!
Д – Меньше курить будешь!
– Мудак! – сказала я, одновременно ударив его по лицу.
——————————————
☆Вот такая серия получилась, как вам фф?☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Smoking kills
Фанфик- Почему ты так быстро куришь? - Люди курят для удовольствия, а я для того, чтобы побыстрей сдохнуть...