9 глава
- «Бон Су» - Юнги подозвал к себе секретаря.
- «Да мистер Мин».
- «Где Т/и? С ней всё в порядке?»
- «Она уехала домой, вместе с Джеймсом» - парень уже предвкушал ярость своего босса.
- «В смысле уехала? Это как? Почему я не в курсе?» - он начинал злиться.
- «Вот так. Она пообщалась с Вашей крёстной, потом к ней начал приставать какой-то мужчина, ей это не понравилось. В конце она сказала, что Вы слишком увлечены своей новой знакомой. Я пытался её остановить, но Вы же знаете, какая она бывает в гневе» - виновато говорил секретарь, а Юнги лишь улыбнулся.
- «Слишком увлечён новой знакомой... - задумчиво произнес молодой господин. – Узнай, что за парень к ней подходил».
- «Да босс».
- «Неужели Т/и меня приревновала? Боже, это так глупо с её стороны, но мило» - говорил он сам с собой, когда возвращался домой.
Девушка же была крайне возмущена поведением парня. Если уж и играть роль, то на полную. Им нужно было, чтобы все поверили в их помолвку. А он что творит? Они начали опасную игру, нужно быть осторожными. Т/и всё это понимала, но не Юнги. Для него это была просто забава?
Девушка долго ещё обдумывала как же ей лучше поступить в этой ситуации, но решение пока никакое не приходило в голову. Утром её разбудил телефонный звонок.
- «Доброе утро» - по ту сторону телефона девушка услышала голос Юнги.
- «Первое, что я слышу утром это твой голос. Разве его можно назвать добрым?» - сонно говорила девушка.
- «Неужели, ты на меня ещё зла?»
- «Кто тебе сказал, что я зла?»
- «Почему тогда ты вчера сбежала, увидев меня с другой?»
- «То есть, ты признаешь, что был увлечён другой?»
- «А ты ревнуешь?»
- «Много чести» - девушка накинула на себя легкий шёлковый халатик и направилась на кухню. Она понимала, что больше уснуть уже не сможет.
- «Значит, все-таки ревнуешь» - она знала, что на его лице сейчас красуется ухмылка.
- «С тобой же бесполезно разговаривать. У тебя на всё своё мнение» - зайдя на кухню, девушка застыла в немом шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный партнёр
FanfictionОна сильная и независимая бизнесвумен, он влиятельный и опасный молодой мафиози. Что ждёт их от совместного союза? Всего лишь деловая сделка или нечто большее? Ещё больше интересных историй ты сможешь найти у меня в инстаграме @fanfikibts_for_you