13 глава
Дальнейшая совместная жизнь проходила вполне спокойно, если не брать к вниманию периодические приступы паники у Т/и. Обычно это происходило поздним вечером, когда она погружалась в собственные мысли. Юнги был каждый раз рядом. Крепкие объятья парня успокаивали её. Этот вечер был одним из таких.
- «Т/и!» - в комнату забежал перепуганный парень, он услышал, как что-то упало. Это были личные вещи девушки, она столкнула их с туалетного столика, когда начала терять равновесие.
- «Юнги» - шептала она, на глазах слёзы, руки сами тянулись к парню. Она хваталась за его футболку как за спасительную ниточку.
- «Всё будет в порядке. Я тебе обещаю. Я рядом. Дыши, просто дыши. Слышишь меня?» - он сидел на полу, заключив девушку в объятья, легонько поглаживая её волосы.
- «Спасибо» - она начала успокаиваться.
- «Ты пьешь те капли, что прописал доктор?»
- «Да».
- «Не ври мне».
- «Они вызывают у меня сонливость. Мне это не нравится» - не отпуская руку парня, говорила она.
- «Ты должна их пить. Если не ради себя, то ради Джеймса. Что он будет делать, если с тобой что-то случится? Что буду делать я? Ты про это подумала?» - они продолжали сидеть на полу.
- «Хорошо. Я буду их пить».
Так пара просидела ещё какое-то время, но в итоге Юнги ушёл к себе. Она не хотела его обременять, но и без его помощи обойтись тоже не могла. Как и обещала, девушка начала принимать капли. После этого им обоим стало легче, но ненадолго. Парня мучали кошмары, уже длительное время. Они начались с того момента, как он получил то послание. Но никому про это не говорил. Т/и обо всем знала, потому что иногда просыпалась посреди ночи, от еле слышных криков. Она ждала, пока парень сам про это расскажет, но видимо Юнги не хотел её беспокоить. Ведь ей только стало лучше.
В очередной раз она проснулась, но сегодня это её очень обеспокоило, она не хотела оставлять его одного. Поэтому направилась в комнату парня. Возле комнаты уже столпилась охрана. Как только увидели молодую мисс, сразу же расступились.
- «Все свободны» - она зашла в комнату и увидела его. Растрёпанные волосы, он сидел на кровати, хватаясь за голову. Парень даже не услышал, как она зашла. Только уже сев на кровать, его взгляд повернулся к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный партнёр
FanfictionОна сильная и независимая бизнесвумен, он влиятельный и опасный молодой мафиози. Что ждёт их от совместного союза? Всего лишь деловая сделка или нечто большее? Ещё больше интересных историй ты сможешь найти у меня в инстаграме @fanfikibts_for_you