14 глава
- «Юнги, что будем делать с бухгалтером?» - спрашивала девушка за завтраком.
- «Пока не знаю. Нужно хорошо обдумать всё. Эта ситуация может подорвать доверие инвесторов».
- «У меня есть предложение. Обдумай его, пожалуйста, это поможет нам скрыть ситуацию и не привлечь ненужного внимания».
- «Что ты придумала?»
- «Давай объединим наши фирмы» - от такого заявления парень подавился.
- «Ты серьёзно?»
- «Да. Чтобы не было лишних вопросов, подпишем договор у нотариуса, что я не претендую на твою долю, а ты на мою. Будем работать в своих направления и дальше, только увеличим масштабы фирмы» - спокойно говорила она.
- «И это ты называешь, не привлечём внимания?»
- «Я сказала, что не привлечён ненужное внимание. А вот внимание нужных нам людей как раз наоборот. Подумай про это».
- «Ты понимаешь, что это серьёзный шаг?»
- «Конечно, я это понимаю и трезво смотрю на ситуацию. Если ты считаешь, что во мне говорит влюбленность, то это не так. Личное это личное, а бизнес это совсем другое».
- «То есть ты влюблена в меня?» - с довольной улыбкой спрашивал парень.
- «Не отвлекайся. Сейчас я говорю серьёзно. Это даст много преимуществ. Расширим сферы влияния, поднимем больше денег, выйдем на более высокий уровень, устраним все сомнения по поводу нашего брака и много всего другого».
- «Я согласен».
- «Не говори сейчас ответ. Посоветуйся со своими людьми, вдруг они будут против. Не отбрасывай их, это очень важно».
- «А что насчёт твоих людей?»
- «Я вчера это с ними обсуждала, они согласны».
- «Но когда ты успела?»
- «Эта мысль возникла у меня уже давно. Я долго выбирала нужного человека, а тут всё решилось само собой».
- «Хорошо, я дам тебе ответ в ближайшее время».
- «Отлично».
Как и предполагалось практически все были согласны с решением боссов и ожидали много от совместного сотрудничества. Поэтому объединение фирм не заняло много времени и конечно вызвало огромную шумиху в определённых кругах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный партнёр
FanfictionОна сильная и независимая бизнесвумен, он влиятельный и опасный молодой мафиози. Что ждёт их от совместного союза? Всего лишь деловая сделка или нечто большее? Ещё больше интересных историй ты сможешь найти у меня в инстаграме @fanfikibts_for_you