3 глава
- «Юнги, нам нужно срочно встретиться» - голос Намджуна был напряжен.
- «Приезжай в клуб, тут и поговорим».
Спустя полчаса Джун был у друга, он понимал, что ситуация не критична, но в любой момент может таковой стать.
- «Ну, что Джун. Надеюсь, всё улажено?» - парень сидел и попивал виски.
- «Она не так проста Юнги» - говорил друг, наливая себе напиток.
- «Ты о чём?»
- «Она настойчива, наглая, бесцеремонная и умна. Ей плевать на все слова. Она хочет говорить только с тобой. Сказала, что если в течение трёх дней ты с ней не встретиться, то контракт она не подпишет».
- «Да, что она о себе возомнила!»
- «Это ещё не всё. Также, она намекнула на то, что она знает, что на складе и о твоих делах в Штатах. Сказала, если мы не подпишем контракт, то должны освободить склад, в ином случаи вызовет полицию».
- «Плевать на полицию» - парень не выдавал никаких эмоций.
- «Юнги, на этом складе оружия на миллиарды долларов».
- «Я знаю. Она не боится лишиться своего склада и бизнеса заодно?»
- «Нет, Юнги! Представь себе, не боится! Ты помнишь её отца?» - друг нервничал.
- «Конечно. Этот мужчина вызывал восхищение у меня, когда я был маленьким. Он был умён».
- «А его дочь ни на грамм, на него не похожа! Она, она ... Я даже не знаю, как это сказать. Вот ей просто плевать, на всё плевать. Ни один нерв на её лице не дёрнулся, когда я угрожал ей. Хотя, знаешь, нет, один всё же дёрнулся. Она начала хохотать, как ненормальная!»
- «Джун, успокойся» - Мин обдумывал свои дальнейшие действия.
- «Юнги, как ты можешь быть спокоен? Какая-то девчонка нам угрожает! Когда такое было?! Это просто смешно!»
- «Если это смешно, почему же ты так завёлся? Неужели, она тебя напугала? Или она такая страшненькая, что тебя до сих пор трясёт?» - парень раскинулся в кресле словно лев. Его движение были плавными, словно у кота.
- «Хммм, вот встретишься с ней и узнаешь» - уже с улыбкой отвечал Джун.
- «И встречусь» - парни обменялись многозначительными взглядами.
Т/и была расстроена исходом сегодняшней встречи.
- «Джеймс, вот скажи мне, что сложного прийти лично? Это хамство чистой воды!» - кричала девушка на весь отель и громила свой номер.
- «Мисс, давайте успокоимся. Вы начали опасно играть, нужно хорошо продумать наш следующий шаг. Помните про то, что эти люди способны осуществить свои угрозы».
- «Плевала я на компанию!»
-«Я знаю, мисс, но а люди? На людей Вы тоже плевали? На тех, кто готов идти за Вами, до последнего?» - девушка внимательно слушала парня, она сделала глубокий вдох и постаралась успокоиться.
- «Ты прав. Я слишком эмоциональна. Нужно включать голову» - после этих слов раздался телефонный звонок.
- «Да, я Вас слушаю!» - по голосу было слышно, что девушка раздражена.
- «Здравствуйте, мисс Т/Ф»
- «Здравствуйте, с кем я говорю?»
- «Вы так хотели со мной встретиться, а тут не узнаете?»
- «Мистер Мин, какие юмористические курсы Вы проходили? Хочу знать, чтобы никогда туда не попасть».
- «А я смотрю у Вас с юмором всё в порядке».
- «Что есть, то есть».
- «Дерзите, неплохо. Вы со всеми такая или я особенный?» - по ту сторону парень ухмылялся.
- «Много чести».
- «Мне нравится. Так, что насчёт нашего контракта?»
- «Знаете, возможно, я уже передумала. Ведь женщинам такое свойственно, не так ли? Вы же меня воспринимаете именно так».
- «Я-то думал, что Вы деловой человек, а оказалось при этом всем очень обидчивы».
- «Вы позвонили, чтобы поболтать? Если так, то не имею желания и времени».
- «Завтра, в 12:00 буду ждать Вас по адресу, который вам пришлёт мой секретарь».
- «До встречи» - и девушка положила трубку.
*Юнги*
- «Трубку бросила. Что за манеры?» - говорил Мин в пустоту.
Голос у неё приятный, даже когда она злится, а она явно злится.
- «Бон Су!»
- «Да, Господин» - секретарь зашёл в кабинет.
- «Отправь мисс Т/и адрес моего бара».
- «Вы решили с ней встретиться?»
- «Да. Мне интересно взглянуть на человека, который попытался мне угрожать».
- «Господин, Вы просили информацию на мисс Т/и. Она готова».
- «Давай сюда» - я внимательно изучил всю собранную информацию и был приятно удивлен. Никогда бы не подумал, что девушка способна на такие вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный партнёр
ФанфикОна сильная и независимая бизнесвумен, он влиятельный и опасный молодой мафиози. Что ждёт их от совместного союза? Всего лишь деловая сделка или нечто большее? Ещё больше интересных историй ты сможешь найти у меня в инстаграме @fanfikibts_for_you