21 глава

280 14 0
                                    

21 глава

Выйдя из участка, первое, что сделала девушка, это позвонила секретарям. Она дала им нужные указания и набрала мисс Чон.

- «Т/и, милая, что-то случилось? Что-то с Юнги?»

- «Здравствуйте, знаете, давно хотела сказать Вам, что актёрское мастерство течёт у Вас по венам. Я восхищена».

- «Дорогая, ты о чём?» - женщина насторожилась.

- «К моему отцу Вы тоже так хорошо относились, прежде чем убить?»

- «Что ты хочешь этим сказать?» - голос стал более угрожающим.

- «Я всё знаю. Звоню, потому что хочу встретиться с Вами. Через час в баре Юнги» - она бросила трубку.

Девушка ясно понимала, что этот звонок может стоять ей жизни, но надеялась на благосклонность небес. В назначенное время обе женщины прибыли по нужному адресу. По обе стороны верные люди, которые готовы в любой момент выстрелить или защитить своего босса от пули. Обстановка очень накалённая.

- «Ну что ж, давайте уже сбросим маски. Я знаю, что по Вашей вине, Юнги сейчас за решёткой, что это Вы убили наших отцов» - начала девушка.

- « У тебя нет доказательств».

- «Почему же нет? Директор Ким по доброте душевной рассказал нам, что именно по Вашему приказу документы попали в полицию. Это подтверждает запись с видеокамер. Хотя бы за это я могу Вас посадить» - её голос ни разу не дрогнул.

- «Девчонка! Как же ты наивна! Думаешь, что полиция сможет меня удержать?»

- «Конечно, нет! В любом случаи, Вы хоть на короткое время, но попадете в тюрьму. А вот, выйдете Вы от туда живой или же Вас вынесут это другой вопрос».

- «Никто не решится на это! Все знают, что поплатятся за это. Где ты найдешь такого безумца в этой стране?» - она была слишком самоуверенна.

- «Вы правы. В этой стране никто из местной мафии на это не пойдет. Но вот русская мафия, с радостью воспользуется возможностью, чтобы доказать мне свою преданность» - легкая ухмылка украсила её лицо.

Женщинам принесли чай. Т/и понимала, что пить или есть в присутствии этой женщины нельзя, это может погубить её.

- «Русская мафия? Юнги годами хотел с ними сотрудничать, а тебе это удалось сделать меньше чем за месяц?» - легкое удивление читалось в её глазах.

Тайный партнёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя