6 глава

264 10 0
                                    

6 глава

Джеймс и Т/и быстро шли на поправку. Пока они были в больнице, девушка позаботилась о том, чтобы её главный офис переехал в Сеул. Все были шокированы её решением, но вопросов никто не задавал.

- «Люк, я хочу, чтобы ты поговорил с нашими людьми и выяснил кто сможет переехать вместе со мной в Корею. Разумеется переезд за мой счёт и вопросы по устройству детей в школу, тоже» - стоя у окна говорила Т/и.

- «Не слишком щедро?» - послышался голос Юнги.

- «Люк, ты меня понял? И да, что насчёт моей просьбы? Отлично» - девушка победно улыбнулась и положила трубку.

- «Вы переезжаете?»

- «Мистер Мин, Вы вроде так молоды, а уже страдаете склерозом».

- «Не забывайтесь мисс. Я могу и не сдержаться» - ухмылка украсила лицо парня.

- «Что же Вы сделаете? Ударите меня? Убьёте? Прикажите это сделать своим людям?» - подняв одну бровь, говорила девушка. После её слов парень сократил расстояние между ними к минимум. Юнги всем телом прижимал её к холодной стене, по сравнению с ним она была миниатюрной. Его дыхание обжигало её шею. Парень тяжело дышал, а девушка затаив дыхание ждала его дальнейших действий. Взгляд карих глаз будил в ней давно забытые чувства. Она с вызовом смотрела на него, парню это безумно нравилось.

- «Выбирайте выражения мисс. Своими разговорами, Вы заставляете меня волноваться. В другой раз я могу не сдержаться - прошептал ей парень на ухо. По телу девушки побежали мурашки, а Юнги улыбнулся, словно Чеширский кот. – Мне нравится, как ваше тело реагирует на мои действия».

Парень на секунду потерял бдительность, чем Т/и и воспользовалась. Уже в следующую секунду был слышен громкий хлопок. Щека Юнги была красной и пульсировала, машинально парень приложил руку к больному месту.

- «Это Вы не забывайтесь мистер Мин. В следующий раз пострадает не только ваша щека» - стоя в том же положении, шептала девушка ему на ухо. Она тяжело дышала, её лицо горело, с последних сил она пыталась держать себя в руках.

- «Вы сведёте меня с ума» - улыбаясь, говорил парень, выпуская девушки из созданной им ловушки.

- «Зачем Вы пришли?» - уже спокойно говорила Т/и.

- «Насчёт моего второго условия».

Тайный партнёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя