4 глава

289 13 0
                                    

4 глава

«Да что он себе позволяет? Хам! Невежа! Раздражает!» - мысли не давали девушке покоя.

«Так, что же надеть? Может это? Стоп! Т/и, ты серьёзно выряжаться будешь? Пффф, да на меня мешок надень, я буду блистать» - с этими мыслями она достала чёрную кожаную юбку, которая была ей до середины бедра и открывала отличный обзор на шикарные ноги девушки. Однотонную белую футболку, чёрные ботинки на низком ходу и серый удлинённый пиджак.

- «Сегодня без каблуков, мисс?» - поинтересовался Джеймс.

- «Я не уверена в своих эмоциях, Джеймс. Это опасные люди и любое моё слово, может нам дорого стоять. Поэтому, на случай, если нам придётся бежать или отбиваться, на низком ходу это делать проще, чем на каблуках».

- «Мисс, если что-то пойдёт не так, прячьтесь за меня. Не подвергайте себя опасности».

- «Джеймс, я сделаю всё возможное, чтобы с нами всё было в порядке. И ты же знаешь, что я не смогу прятаться за тобой. Это нанесёт тебе вред, а допустить этого я не могу».

Пускай Т/и и было плевать на деньги, но ради своих людей она готова была пожертвовать всем. Те, кто был ей предан, это знали и ценили.

Девушка предполагала, что эта встреча не будет лёгкой, поэтому хорошо подготовилась.

- «Здравствуйте, мисс Т/и» - поприветствовал Юнги, когда они уже были в баре.

Он выглядел очень опасным, это придавало ему ещё большей сексуальности. Взгляд хитрых глаз тщательно изучал девушку, особенно долго он задержался на её шикарных ногах. Т/и терпеливо наблюдала за этим.

- «Здравствуйте, мистер Мин».

- «Я смотрю, Вы не особо заморачивались при выборе наряда» - это прозвучало очень ехидно.

- «Знайте рамки» - Джеймсу не понравилось поведение молодого Господина.

Девушка остановила секретаря, подняв руку. Он понял её намёк.

- «Мой наряд и так слишком шикарен, для такой встречи» - эти слова вызвали ухмылку у Юнги.

- «А Вы бесцеремонны».

- «Нет, что Вы! Просто отвечаю людям такой же любезностью, с которой они относятся ко мне» - невинно улыбалась девушка и хлопала ресничками.

Тайный партнёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя