12 глава

242 9 0
                                    

12 глава

После длительных уговоров, угроз и шантажа Т/и всё же согласилась переехать к Юнги.

- «Даже Джеймс на твоей стороне! Как это вообще называется?» - бубнила девушка, упаковывая свои вещи.

- «Просто я красавчик, признай этот факт, наконец».

- «Никогда» - она показала ему язык.

- «Железная леди в бизнесе и малый ребёнок дома. Мне нравится» - пожимая плечами, продолжил парень.

После нескольких часов работы, длительного переезда, девушка практически валилась с ног.

- «Переночуешь, сегодня здесь, а завтра подготовят твою комнату» - перед ней открылись двери маленькой уютной комнатки.

- «Не стоит. Я завра сама приведу свою комнату в порядок. Передай горничным, что убирать в ней я буду сама».

- «Не доверяешь мне?»

- «Конечно! А вдруг твои люди поставят там жучки или камеры?»

- «Ты точно оправилась. Присущий тебе сарказм вернулся» - улыбка светилась на его лице. Он легонько приобнял девушку.

- «Что ты делаешь?» - с интересом, она наблюдала за его действиями.

- «Ты так меня напугала вчера. Я боялся, что с тобой, что-то случится».

- «Но я в порядке».

- «Знаю. Прошу тебя, не оставайся сама надолго в такие моменты. Пусть это буду не я, а кто-то другой. Но ради самой себя, не рискуй» - его взгляд был направлен на неё.

- «Хорошо» - девушка опять засмущалась.

«Как он это делает? Почему именно в его присутствии я такая слабая?» - она пыталась найти логическое объяснение, но его не было. Фактом, было то, что его прикосновение и присутствие влияли на неё. Она ставала мягче, как и парень в принципе, была беззащитна, чувствовала опору и поддержку. Где-то глубоко в душе, ей это нравилось, но в силу своего характера, она до последнего это отрицала.

Утром парень уехал, по срочным делам, ничего не объяснив. Весь день девушка провела в домашних заботах. Каково было удивление горничных, когда они узнали о пожелании будущей госпожи.

- «Но эта комната слишком велика. Вы уверенны, что помощь Вам не нужна?»

- «Спасибо Вам, но я уверенна. Вы и так достаточно загружены работой» - мило улыбалась она женщине средних лет.

Тайный партнёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя