8 глава

265 10 0
                                    

8 глава

Заключив соглашение, наши партнёры больше не встречались. Каждый был занят своими делами.

- «Джеймс» - звала девушка секретаря, зайдя в свой кабинет.

- «Да мисс, что случилось?»

- «Это что?» - она держала в руках маленькую коробочку.

- «Это подарок от мистера Мина в честь вашей помолвки».

- «Отправь обратно».

- «Но Вы даже не взглянули на содержимое».

- «Взглянула. Мне не нужны бриллианты, я сама могу их себе купить».

Секретарю пришлось вернуть подарок отправителю. Т/и уже предвкушала бурную реакцию Юнги, но её не было. Он даже не позвонил, чтобы высказать, своё недовольство, чем сильно удивил девушку. Спустя несколько дней ей всё же позвонили, но не Юнги, а его секретарь. Он сообщил, что в эту субботу у них первый выход в свет, в качестве пары.

- «Джеймс, тебе не кажется это странным?» - начала девушка, собираясь на мероприятие.

- «Что именно?»

- «Когда я вернула подарок, он даже не позвонил, чтобы повозмущаться. От него ничего не слышно...»

- «А Вы беспокоитесь?» - улыбаясь, спросил секретарь.

- «Нет! Просто это странно, на него не похоже. Сначала его было слишком много в моей жизни, сейчас он пропал совсем» - она делала вид, что её это не задевает.

- «Возможно, вам стоит об этом поговорить?»

- «Конечно! Джеймс, как ты себе это представляешь? Юнги, знаешь, мне не хватает твоих припадков и возмущений в моей жизни?»

- «Я и не знал, что ты настолько за мной скучаешь» - его голос был словно мурчание. Обернувшись, девушка увидела Юнги.

- «Забудь, что я говорила. Видимо это акклиматизация так на мне сказывается» - ответила Т/и.

Всю дорогу до места назначения пара провела в тишине. Каждый был увлечён своими делами. Она выясняла отношение с одним из поставщиков, он давал указания секретарю по поводу их работы. Никто не испытывал смущения и ничего не скрывал. Она свободно говорила о своих делах, как и он. Это было довольно странно для их людей.

- «Бон Су» - обратился Джеймс к парню, когда их боссы зашли в помещение.

- «Да?»

Тайный партнёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя