7 глава

253 13 0
                                    

7 глава

Юнги, как и обещал, организовал встречу.

- «Что здесь делает эта девчонка?» - Пак был возмущён.

- «Держите свои эмоции при себе!» - рявкнул Мин.

- «Мистер Пак, как Вы объясните нападение на меня и моего человека?» - девушка сохраняла пугающее спокойствие. Всем своим видом она излучала уверенность и агрессию, чем безумно пугала. Но не Юнги, он восхищался тем, с каким холоднокровием девушка вела дела.

- «Вы о чём?»

- «Вы знаете, о чём я. Не стоит притворствовать».

- «Допустим. Вы сами виноваты в этом» - дальше последовал совершенно нелепый монолог от мистера Пака, он вёл себя словно юнец.

- «Достаточно! Я устала слушать этот нелепый бред» - в комнате повисла тишина. Юнги внимательно следил за её движениями. Девушка, словно пантера, направлялась в сторону Пака, грациозно, уверенно. Мужчина невольно сделал шаг назад.

- «Что Вам нужно?» - робко спросил мужчина.

- «Вы посмели напасть на меня. Вы чуть не лишили жизни дорогого для меня человека. Как думаете, чего я хочу?!!!!» - глаза девушки горели злостью и ненавистью.

- «И этими дешёвыми манипуляциями Вы хотите меня запугать?»

- «Мистер Пак, видимо Вы не понимаете, с кем связались».

- «С девчонкой, которая ни на что не способна, только на пустые угрозы. И юнцом, который повёлся на бабскую юбку».

- «Тварь, закрой свой поганый рот или я сам тебе его закрою!!!!» - парень уже двигался в сторону мужчины.

- «Мистер Мин» – девушка стала у него на пути, её рука плавно легла ему на грудь. Он с интересом наблюдал за манипуляциями Т/и, она ему мягко улыбнулась.

- «Господин Пак, скажите, где сейчас находится Ваша дочь?» - улыбаясь, продолжала девушка, обернувшись к нему.

- «Если ты что-то сделала с моей дочерью, я тебя уничтожу!!!»

- «Тише – тише. С ней всё в порядке. Она чудесно проводит время с людьми мистера Мина».

- «Ей безумно весело» - продолжил Юнги.

- «Вы два щенка, замахнулись на меня. Вам это просто так с рук не сойдет!»

Тайный партнёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя