Солнечные лучи проникали через закрытое окно.
Она сидела перед закрытой дверью и клевала носом. Почти как человек в рассказе Златы, только с одной поправкой − она не была сумасшедшей. Следы коготков на полу явное тому доказательство.
Кора была удовлетворена своим самочувствием. И это не смотря на то, что она не спала всю ночь и была вымотана битвой с призрачным врагом. Теперь хотя бы стало ясно, что творилось вокруг нее в последнее время.
Первым делом нужно было подготовиться к следующей ночи. Неизвестно, что придумают местные «жители», когда вновь наступит их время. Да, как было понятно, призраки могли проявлять себя только с наступлением темноты, не раньше. И Кора собиралась воспользоваться этой временной передышкой.
Проверив еще раз, что происходит по ту сторону двери, она вышла в коридор. Было тихо. Очень тихо и пусто. Даже петушиное пение не требовалось − зло послушно ушло в подполье дожидаться своего времени.
На цыпочках Кора побежала к лестнице. Главное успеть... Скрежещущий звук заставил подпрыгнуть и вскинуть руки в защитной позе.
Кошка. Всего лишь одна из любимиц Гортензии. Сидела и смотрела на крадущуюся девушку с легким презрением в темных галактиках глаз. Но разве у кошек бывают такие жуткие глаза? Словно мириады погасших звезд.
А сама кошатница − была ли она живой, возможно, единственной живой соседкой Коры, принимавшей происходящие странности как должное?
Вдруг возникло острое желание постучаться к ней. Возмутиться, пожаловаться. Сказать, в конце концов, что она была права. Кора даже сделала шаг обратно. Но остановилась.
Гортензия не могла быть живой.
Нет.
Надо бежать. К счастью в комнате оставалось множество предметов гардероба, которые она не могла увезти с собой и в которые переоделась, сменив легкую ночнушку на платье из плотного хлопка.
Сейчас нужно как-то попасть обратно в дом Иванковых. Там оставались деньги, разбитый, но все еще работающий телефон и недочитанные книги. Точно, книги. Она должна успеть их дочитать, пока не поздно.
Злата встречала ее на пороге, скептически скрестив руки на груди.
«Будет допрос, − поняла Кора»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В паутине под лестницей "
МистикаЧужой город. Загадочный дом на холме, оживающий лишь ночью. Молчаливые настороженные соседи. Кора Сонина понимает, что ей нужно постараться, чтобы начать новую жизнь. Особенно теперь, когда в свои шестнадцать она вынуждена съехать от матери, пытающе...