Солнце жгло в затылок. Оно словно пыталось наверстать упущенное, вываливая на истощенный абаасами Чеховск последние остатки тепла перед тем, как полностью уступить место промозглой осенней тоске.
Разрушенный домик у леса подошел идеально. Кора чувствовала это. Ощущала каждой напряженной клеткой. Здесь не было слышно проезжающих по дорогам машин, их шум заменили напевы неизвестной птицы, а ближайшее жилое здание казалось пустым. Куда более пустым, чем сами развалины, впитавшие в себя дух природы и пропустившие сквозь бетон зеленые ростки.
Прежде чем здесь устроиться, Кора сходила к пролому, ведущему в подвал. Внутри было темно и пусто. Никакого свиста. Существа, населявшие его, взяли перерыв или, быть может, просто не хотели показываться на глаза. Ну и пусть!
Она вернулась и села на камень в центре поредевшего океана травы. Его поверхность была вылизанной, очень теплой. Кора поджала под себя ноги и сосредоточилась.
Каким образом булыжник мог попасть внутрь развалившегося здания? Его перетащили сюда?
Зачем?
Нет, не о том думаешь. Соберись.
Она глубоко вдохнула. Для погружения требовалась невероятная концентрация. Кора достала бубен, проверила целостность рисунков-рун на коже (их наброски нашлись в интернете), поправила косичку у виска. В нее была вплетена цепочка с серебряным кулоном − подарком Лизы на пятнадцатый день рождения.
Косичка должна исполнить роль якоря. Той самой штуки, которая вернет Кору в тело, если она слишком увлечется или потеряет ориентир.
Пора приступать к камланию.
Она сосредоточилась на внутренних ощущениях. Реальный мир должен был раствориться. Пусть исчезнут всевозможные ощущения − приятные касания солнечных лучей, легкий ветер, звуки леса за каменной перегородкой. Остается лишь ее собственное Я. Неразделимое и вечное, как хаос.
Надо лишь его обуздать. Отделить от всего, что тянуло вниз, и сделать легче цветка одуванчика.
Первые удары. Танцует змея.
Затем − ее сменяет ворон.
Последним приходит тигр. Его поступь легка, но смертоносна.
Удары сыплются без остановки, пульс реагирует и, как кажется Коре, даже подстраивается под них. Сердце сейчас похоже на горячий камень, точно такой же, как и тот, на котором она сидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В паутине под лестницей "
ParanormalЧужой город. Загадочный дом на холме, оживающий лишь ночью. Молчаливые настороженные соседи. Кора Сонина понимает, что ей нужно постараться, чтобы начать новую жизнь. Особенно теперь, когда в свои шестнадцать она вынуждена съехать от матери, пытающе...