Глава 7 (9)

8 7 0
                                    

Телефон зазвонил, когда Кора дремала в большом бесформенном кресле. От звуков рингтона она чуть не свалилась на пол, а потом долго не могла нажать на нужный значок.

− Ты опаздываешь.

Странный акцент Душечки ни с чем нельзя перепутать. Глава абаасов пыталась звучать равнодушно, но даже сквозь динамик был слышен едва заметный шелест многочисленных сплетений жгутов и трубочек внутри ее тела. Она злилась и была обеспокоена. Она не понимала, почему Кора так долго ее игнорировала.

− Тяжелая неделя выдалась, тебе ли не знать? Я услышала твои требования. Хочешь ключи от «шведского стола», чтобы твоей семье не пришлось кочевать из одного уголка континента в другой ради пропитания?

− Промежуточный полустанок между слоями − большая редкость. Твой жалкий умишко даже не может представить его ценность... и мощь.

− Плевать. Я хочу договориться.

− Ну, разумеется.

Облегчение. Вот что сейчас чувствовала эта чудовищная тварь. Облечение из-за того, что заложники оказались не бесполезны.

− Но сначала дай трубку Лизе. Я хочу знать, что она жива.

− Так не пойдет. Приезжай и увидишь сама. Но не медли, как в прошлый раз. Нам все сложнее сдерживаться, мы оголодали, и это твоя вина. Приезжай. И чтобы никаких трюков, это ясно?

Тихий шелест. Трущиеся друг о дружку ядовитые щупальца-стебли.

− Хорошо.

Кора посмотрела на пол, где лежали заготовки ловушки, на которые она потратила последние силы. Хоть бы сработало. На кону жизни людей.

"В паутине под лестницей "Место, где живут истории. Откройте их для себя