Еле дождавшись в расписании очередного урока, она поспешила в Дом Молодежи. В классе рисования все было как обычно. Разве что мольберт из светлого дерева, который Кора облюбовала, оказался исчеркан словами: «Чокнутая» и «Вали домой».
Она удивленно коснулась шероховатых букв. Кто-то специально испортил его, используя нож для заточки карандашей.
Странно, но ее это совсем не расстроило. Мелкие пакости людей не шли ни в какое сравнение с тем, что могли сделать мертвецы, если их сильно разозлить. Один из новых жильцов общежития однажды приклеил Кору − хоть и на долю секунды − к потолку на третьем этаже. Тогда она чудом не сломала шею. А это… Это были детские глупости.
− Эй, что тут такое? − К ней бесшумно подошел Тим. Увидев надписи, он помрачнел и злым голосом заверил: − Найду − вздую.
− Знаешь, кто это?
− Пока нет. Не обращай внимания, они просто завидуют: ты необычная и яркая, а они нет.
− Считаешь меня яркой? − удивилась Кора.
Тима замешкался. Неуклюже пожал плечами.
− Да все считают. Это же правда, вот я и сказал. А что?
− Нет, ничего, − Она увидела, что в класс заходит Антон Эргисович, и побежала к нему. − Здравствуйте, мы можем поговорить?
− Какие люди! Давненько тебя не видел, Коррина. Вижу, все еще носишь мой амулет. Надеюсь, он тебе помог?
− В последнее время сплю просто прекрасно. Но теперь мне нужны ваши познания о призрачных материях. И это срочно.
− Срочно так срочно. Можешь остаться после лекции и спросить, что хотела.
Все два часа она просидела как на иголках. Руки отказывались переносить профиль неизвестного мужчины с бюста на бумагу, мысли скакали от одного виска к другому. Что спросить первым? А если он заподозрит неладное? Как объяснить, что она не сумасшедшая, и что это очень важно, и что мир сложнее, чем кажется на первый взгляд…
Некоторые ученицы едко перешептывались и хихикали, пока Кора переминалась в углу, дожидаясь удобного момента. И вот они остались наедине. Она зашла издалека, вспомнила рассказ о незнакомце, стоявшем у него на подоконнике, и перешла к ситуации Насти.
Внимательно выслушав ее, Антон Эргисович распустил дреды по плечам и спросил:
− Так в чем проблема?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В паутине под лестницей "
ParanormalЧужой город. Загадочный дом на холме, оживающий лишь ночью. Молчаливые настороженные соседи. Кора Сонина понимает, что ей нужно постараться, чтобы начать новую жизнь. Особенно теперь, когда в свои шестнадцать она вынуждена съехать от матери, пытающе...