Ноги ужасно крутило.
Мироздание весьма разумно предусмотрело для усопших возможность переосмыслить свои грешки и проблемы перед уходом загробный мир. Но необходимость ради этого лезть через забор жилого дома, чтобы освободить запертую в сарае собаку нового постояльца, слегка напрягала Кору. Хотя она старалась не жаловаться.
Новым испытанием оказался факт, что Тапочек − это здоровенная немецкая овчарка. Пес чуть не сбил ее с ног, когда она отодвинула задвижку. Его бурная радость, сопровождающаяся лаем, потоком слюны и прыжками, была вполне объяснима. Бедный пес оставался взаперти целую вечность, после того как его владелец внезапно умер от сердечного приступа прямо в очереди за хлебом.
Коре потребовалось немало усилий, чтобы усмирить Тапочка и отвести его к новым хозяевам. Но зато теперь, с чувством выполненного долга она могла вернуться домой.
− Эй, модница, − свистнул кто-то за ее спиной. − Ну, обернись, чо ты!
А ведь до общежития оставалось всего полквартала.
Кора вздохнула и скрестила руки на груди. Ее нагнали несколько парней лет двадцати. Те самые, что неоднократно приходили в «Восторг» с целью поиздеваться над персоналом кафе и помешать им выполнять свою работу. Марья Федоровна так и не смогла с ними ничего сделать: пока хулиганы ограничивались троллингом, их действия оставались в рамках закона.
Самый старший − прозванный дружками Серым − попытался обнять Кору.
− А чего сегодня без марафета? Где траурные ленты, где чепцы? Не порядок, подруга!
Кора сбросила руку со своего плеча и сухо сказала:
− В них не слишком удобно проникать на чужую собственность.
Услышав это, хулиганы загоготали, посчитав хорошей шуткой. Прохожие косились на них с осуждением, но ничего не говорили. Кора попыталась уйти, но ей помешали, преградив дорогу.
− А чо ты от нас бегаешь?
Она тоскливо покосилась на проржавевшую калитку; еще чуть-чуть, и ее никто бы не смог достать.
− Ты скажи, мы тебе что-то плохое сделали? Может я тебя лично обидел? − продолжал упорствовать Серый, лоснясь от удовольствия. В уличном свете можно было пересчитать все прыщи, пунцовеющие у него на лбу, точно проснувшиеся вулканы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В паутине под лестницей "
ParanormalЧужой город. Загадочный дом на холме, оживающий лишь ночью. Молчаливые настороженные соседи. Кора Сонина понимает, что ей нужно постараться, чтобы начать новую жизнь. Особенно теперь, когда в свои шестнадцать она вынуждена съехать от матери, пытающе...