Они пришли.
Волна накрыла общежитие бесцветной пленкой негатива, окрашивая зеленые стены в темно-серый цвет, а изгибы и углы подсвечивая белым свечением. Тем самым, которое в свое время Кора приняла за следы фосфора.
С приливом пришли и другие перемены. Здание оживало. Медленно, будто спящий великан, на котором успели порасти целые города. И вот оно ворочалось, стряхивало с себя лишнее, избавляясь от сковывающих преград, начинало гулко дышать. Кора ощутила усиливающуюся пульсацию.
− Ну же. Выходите, − прошептала она нетерпеливо.
Как и в случае с пластырем, требовалось сделать все быстро.
Когда коридор, уже не пытаясь маскироваться под обычное помещение, раздался в стороны в бесчисленном множестве дверей, Кора отложила книгу и взяла фонарик. Битва начиналась с этого момента. Больше никакого притворства, в нем нет необходимости. Глаза раскрылись.
В тот же миг она услышала стук костяшек − и хотя Кора к нему готовилась, коленки предательски затряслись. Надо успокоиться. Они пытаются прогнать ее со своей территории. Разве не так делают фермеры, ставя в огороде пугало от ворон?
«А ведь я сегодня в черном, − подумалось Коре. − Какое неудачное совпадение»
− Выходи. Я тебя не боюсь!
Свет мигнул, но не исчез. Зато заметно похолодало.
Кора натянула поверх платья куртку, проверила карманы. Все на месте. И обувь удобная, в такой можно долго бегать.
− Я жду, − повторила она, прислушиваясь к нараставшему стуку. − У меня есть вопросы к вам всем.
Из-за угла показались скрюченные, точно бывавшие неоднократно поломанными руки. Вот только двигались они, волоча следом за собой тело духа, прямо по отвесной стене. Намертво сжатые кулаки тарабанили ритм по запертым дверям.
Кора тихо выругалась.
Линии соли и высушенной рябины на полу не могли затронуть того, кто не подчинялся гравитации. Существо ползло в ее сторону. Лишь один раз оно коснулось наклейки с руной − и ничего не произошло. Черт!
Кора начала отступать к своей комнате. Там она могла бы обороняться без опаски. Но подпорка, которую она рассудительно сунула под дверь, фиксируя ее на месте, куда-то исчезла. Громкий хлопок за спиной свидетельствовал о провале. Путь к отступлению был отрезан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В паутине под лестницей "
МистикаЧужой город. Загадочный дом на холме, оживающий лишь ночью. Молчаливые настороженные соседи. Кора Сонина понимает, что ей нужно постараться, чтобы начать новую жизнь. Особенно теперь, когда в свои шестнадцать она вынуждена съехать от матери, пытающе...