− Ты в норме?
Злата задавала этот вопрос, наверное, в сотый раз. Когда Кора пришла к сестрам, бледная, измученная, полная тревожного предчувствия, ее постарались окружить заботой. Это было необычно, но весьма приятно.
− Как думаешь, я похожа на сумасшедшую? − спросила Кора, лежа на диване и задрав ноги в чулках к потолку.
− Эй, вопросом на вопрос не отвечают. Но если интересно, то спроси у профессионалов. Они точнее скажут.
− Хах, ты такая милая, − едко отозвалась Ника. Она была женственнее сестры и куда язвительнее, если такое вообще возможно представить. − Награду «Мисс чуткость» в студию!− А что? − возмутилась та. − Я не психолог, но раз уж вам важно мое мнение − здоровых нет. Особенно в Чеховске.
Кора приподнялась на локтях и прислушалась. В квартире семьи Иванковых стояла тишина, лишь старинные часы с маятником тикали в углу гостиной. Оказавшись в кругу знакомых людей, она все равно чувствовала неуютно.
− А что с ним не так? − беспокойно спросила Кора.
− Маленькие города действуют на людей особым образом. Как удавка. И либо ты привыкаешь к ощущению петли вокруг горла, либо начинаешь всячески трепыхаться. Типа выделяешься на фоне остальных, ешь мусор, бросаешься целовать бродячих котов...
− И потом лечишь сальмонеллез годами, − подытожила Ника, закатывая глаза. − Отличная идея, сеструнь.
− А что? Я же про себя говорю. Я лично обожаю целовать котов.
Злата выразительно поиграла бровями. Кора хмыкнула, и смешок вышел невероятно высоким, точно звук разбиваемого стекла.
− Давай, добивай человека, − Ника забрала недопитую чашку чая и пошла в сторону кухни. − Она же выглядит, как кто-то готовый часами выслушивать твои философствования.
− Отстань. А ты, Кор-р-ринка, скажи, с чего такие вопросы на ночь глядя?
Она замялась. Рассказывать о произошедшем было слегка рискованно. Вдобавок, они еще не настолько близки, чтобы признаваться, что Кора заселилась в несуществующее здание, где по какой-то причине сохранялся водопровод и электричество. И что она жила с призраками, считая их обычными людьми.
«И что они пытались тебя убить»
− Долго объяснять, − пробормотала Кора. − Просто сложный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В паутине под лестницей "
ParanormalЧужой город. Загадочный дом на холме, оживающий лишь ночью. Молчаливые настороженные соседи. Кора Сонина понимает, что ей нужно постараться, чтобы начать новую жизнь. Особенно теперь, когда в свои шестнадцать она вынуждена съехать от матери, пытающе...