Глава 6 (6)

8 6 0
                                    

В тот день они поссорились. Кора обещала, что выкинет гвоздь в речку, если рыжий призрак не перестанет вмешиваться в ее дела, на что он отвечал кривлянием и потоком иллюзорных насекомых, сыпавшихся ей на голову.

Претензии Гвидо были куда проще. Он искренне верил, что нормальная жизнь Коры мешает ее предназначению.

− Обычные люди будут тянуть тебя вниз. Они тебе не ровня. Думаешь, можешь убежать? Но когда они поглупеют, состарятся и умрут, ты будешь здесь − выполнять свою работу. Ты − маятник, качающийся между мирами. У тебя больше нет будущего.

− Много ты знаешь о моем будущем.

− Конечно!

− Да ты просто боишься, что я забуду о твоей просьбе, − вспылила тогда Кора. − Ты такой эгоист! Сам же ничего не нашел о расторжении контракта!

− А что если это невозможно? А?

− Привратник утверждал обратное, − Она нахмурилась. − Это трудно, но возможно. И не так давно ты заявлял, что хочешь от меня избавиться. Что изменилось?

− Пф, абсолютно ничего. Не думай, что я к тебе привязался. Вовсе нет! И уж точно я не боюсь остаться здесь навеки, без смысла существования и компании: меня все устраивает! Я могучий хоро, самый сильный дух общежития, его защитник. У меня все прекрасно, я о тебе беспокоюсь, − Гвидо возмущенно прошелся по потолку, вытряхивая из волос мухоловок. − Тратишь время на всякую ерунду. Работа в кафе, вечеринки, контакты с людьми… Твоя одержимость этими простейшими просто нелепа.

− Ты говоришь о людях, которых я люблю!

− А ты ведешь себя как ребенок: «Ой, я особенная, покажу друзьям призраков, спасу их от монстра, и они меня никогда не бросят, как это сделала родная мать…
Он резко закрыл рот, поняв, что ляпнул лишнего.

− Вот как? − тихо спросила Кора. − Что ж, я тебя услышала.

− Слушай, не бери в голову… У меня язык живет отдельной жизнью, он еще та гадина! − Призрак даже выдернул изо рта язык, чтобы продемонстрировать, как тот ползает по ладони с мерзким шипением. − Иис (Видишь)?

Но когда он поднял лицо, глупо улыбаясь, то увидел лишь ее удаляющуюся спину, неестественно прямую и точно скованную льдом.

Шагая по ступеням к своей комнате, Кора дрожала от злости. Ей хотелось кричать, но она не могла этого сделать. На крик тут же собрались обеспокоенные «соседи», и расспросов стало бы гораздо больше.

"В паутине под лестницей "Место, где живут истории. Откройте их для себя