♥︎13 часть♥︎

5.7K 116 2
                                    

Чон - я понял спасибо.- он проводил Кента до выхода и попрощался. Немного постояв , Чонгук побнялся к тебе. Он остановился и просто смотрел на тебя. Ты же мирно спала , не подазревая что , самый страшный сон стоит возле тебя.Чонгук смотрел на следы которые оставил на твоей шее. Твои волосы был распушены и лежали на подушке. Еще раз посмотрев на твое личико , Чонгук вышел закрыв дверь.

***

Ты проспола всю ночь и проснулась только утром. Открываешь глаза и не понимаешь где находишься. Осматрев комнату начанаешь все понимать. Начинаешь снова плакать.  Хотела встать на ноги но ноги ужасно болят . На твои всхлипы пришла горничная. Ты приподнялась на локти чтоб понять кто это. Увидев женщину твой подбородок затрясся.

Ты-  пожалуйста помогите- плакала ты.- Пожалуйста дайте мне позвонить- горничная поправила твои подушки и протянула стакан воды. Она делала все без слов.

Ты- вы меня слышите ? Я говорю дайте ммне позвонить пожалуйста...- ты не унималась.

Горн(горнечная) - я позову господина Чона..- кинула на последок она и вышла.

Ты- Нет пожалуйста! Не надо его звать! - Тебе надо было бежать пока не поздно. Откинув одеяло ты начала вставать через адскую боль.Она была просто дикой и жгучей. 

Чон-тебе нельзя вставать- в дверях появился Чонгук , он начал подходить к тебе.

Чон- Ляг обратно- слезы лились с огромной силой . Ты не могла остановится. Ты замахала головой чтоб показать Чонгуку чтоб он не подходил к тебе.

Ты- А-а ! Уйди ! Уйди пожалуйста!...- ты снова села на кровать . Отползая на другой конец кровати.  На твоем лице читался страх и беспомощность. Слезы лились ручьем без остановки . Чонгук подошел к кровати , и смотрел на тебя.

Чон- Успокойся! Я не собираюст тебе ничего делать! пока что...- последние слова он сказал на столько тихо что его ты не услышала. Он подошел к столу рядом с кроватью и взял баночку с таблетками. Вытащил одну таблетку , налил воды и протянул тебе.

Чон- Выпей- ты сидела на месте и вытерала слезы тыльной стороной руки .- тебе нужно выпить их если хочешь чтоб тебе стало лучше. Пей или я заставлю сам. - ты пододвинулась и взяла таблетку и стакан.  Когда ты выпила Чонгук забрал стакан и поставил на стол.

Ты- я хочу домой...

чон- ты будешь сдесь пока тебе не станет лучше . К тебе через день будет приходить врач и осматривать тебя. Вставать тебе нельзя . - ты не слушая его , отпустила ноги с кровати - Я же сказал , вставать нельзя!

Ты- мне нужно в туалет...- Чонгук молча подошел к тебе и взял на руки .- Нет! Отпусти ! Прошу не надо! - Запаниковала ты.

Чон- успокойся! я отнесу тебя туда не больше...- он занес тебя в ванную комнату , и прсадил на стул рядом с туалетом.

Чон- как закончишь позави. я отнесу тебя обратно. - Он вышел и закрыл дверь . Ты сходила в туалет  и встала на ноги , решила подойти к зеркалу.Ужас отразился в твоих глазах , когда ты увидила свое отражение.  Опухшие от слез глаза и синяки под ними. Темно- бардовые пятна на шее, ключицах и груди.
Синяки по всему телу.В особености на на запястьях так как Чонгук держал их.

Ты- Аааааа- ты не выдердала и закричала. Что он с табой сделал!?

/продолжение следует.../

♥︎♡︎Ты моя собственость♡︎♥︎/НЕ ЗАКОНЧЕННО/Место, где живут истории. Откройте их для себя