Кай: он уже её не отпустит..
Тao: да кто он?
Кай: Чон Чонгук. Тебе, что-нибудь говорит это имя?
Taо: ну..это ж вроде бизнесмен, да?
Кай: да бизнесмен
Тао : и ,какое отношение он ну имеет к Т/и?
Кай: он держит её у себя. То ли понравилась, то ли просто развлекается. Он её насильно заставил выйти за него замуж. Просто показал, как меня избевают у нее на глазах.
Кай: она тогда, все что хочешь могла подписать.
Taо: ну нужно же вытаскивать её от туда. Может он её там избивает...-Кай сделал ещё глоток.
Кай: на счёт избивает не знаю, но то что он её трахает, в этом я уверен- от последних слов Тао сжал кулаки.
Тaо: всё равно нужно что-то делать. Нужно помочь ей сбежать от него.
Кай: как? Как ты ей поможешь? У него там столько охраны.
Тао: а если попробовать устроиться в эту охрану? -Кай на минуту задумался.
Кай: не знаю. -отрезал от. - Меня то он точно знает, поэтому я не смогу.
Тaо: я не говорю за тебя. Если я попробую. Он меня вроде не запомнил тогда на дороге.
Кай: Тао, ты понимаешь, что это не шутка. Он разбираться не будет, если что-то пойдет не так, грохнет тебя и всё.
Тао: попробовать стоит.
Ка: решай сам. - Тао собрался уходить. - Ты уж там аккуратнее.
***
Ты проснулась только на следующий день. Открываешь глаза и не поймёшь, где ты.
Вспоминаешь, что Чонгук отнёс тебя в эту комнату. Встаёшь с кровати и идёшь к выходу. Потом останавливаешься. Смотришь вниз, на свои ноги. Ты без нижнего белья, только рубашка Чонгука на тебе.
Ты подошла к кровати и взяв плед, завернулась в него. Потом вышла из комнать и пошла по коридору .
Уже заворачиваешь за угол, как врезаешься в чью-то грудь.
Поднимаешь голову и видишь перед собой Чонгука.
Чон :как спалось?-он наклонил голову на бок и смотрел на тебя. Затем его рука потянулась к пледу.
Ты: нормально спалось...
Чон: ты всё ещё в ней? -ты непонимающе посмотрела на него. Он одним рывком дёргает плед вниз и тот падает. Только теперь до тебя дошло, что он имеет ввиду свою рубашку.
Ты стоишь перед ним только в ней, пытаешься как можно ниже опустить ее, чтобы он не увидел, что ты без нижнего белья.
Он коснулся языком внутренней части щеки и слегка оттянул её. Ты отвела взгляд в сторону, Чонгук же смотрел на тебя с ног до головы.
Он прекрасно знал, что на тебе, кроме рубашки, ничего нет. Чонгук
хотел тебя, но не потому что любит или чувствует к тебе что-то, просто хотел и всё.
Честно признаться он к тебе вообще Ничего не испытывал... Это не было любовью, это не было и ненавистью. Он просто выполнял условие отца: либо он женится, либо уходит из компании.Джен: босс...
Сзади вас послышался голос.Чонгук сразу же прижался к тебе, тем самым закрывая собой от глаз Джена.(а еще говорит что не любит ,что это если не ревность)🌚
Чон: что?
Кай: там проблема есть. Нужна ваша помощь.
Чон: сейчас прийду.- Кай ничего не сказав ушел.
Ты: мне нужно в душ...- вое ещё находясь близко к нему, сказала ты.
Чонгук опустился и подняв плед, Cнова закутал тебя в него.
Чон: иди. - Чонгук развернулся и ушел в том направлении, куда и Джен . Ты быстро взбежала по лестнице и забежала в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎♡︎Ты моя собственость♡︎♥︎/НЕ ЗАКОНЧЕННО/
Fanfic/Чонгук опустил твоё платье вниз и поднял тебя. Ты до сих пор плачешь. При каждом толчке Чонгук повторял: "Моя!" . он уверенно расстаптывал тебя../ ________________________________________ /Чон: Ты моя! Запомни это раз и навсегда! Я не хочу чтоб кто...