POV от Автора.
— Альбус, милый, не капризничай, пожалуйста! — произнес Министр Всеобщей Магии, а также Герой магического Альбиона, Гарри Джеймс Поттер-Малфой, подняв на руки семилетнего сына. — Вы поедете с братом во Францию на все лето, а у нас папой Драко есть дела в Министерстве Магии. Мы сможем взять отпуск только в августе. Там у вас пони, куча игрушек, машинки и друзья. Вон, посмотри на Скорпиуса — он понимает, что ваши отцы пока не могут. Деда с бабушкой вас заберут сегодня после полудня.
— Да, отец, я все понял! — ответил темноволосый мальчик с серебристо-серыми глазами, глядя на брата — платинового блондинчика с ярко-зелёными глазами.
— Любимый, мы необходимы нашим сыновьям, в этом возрасте у них формируются чувства доверия к родителям или отрицания. Не стоит, Гарри!
Драко взял на свои руки Ала, а Гарри обнял Скорпиуса.
— Милый, мы с вашим отцом все субботы и воскресенья будем проводить во Франции, вы и соскучиться не успеете, — улыбнулся Драко — Глава Аврората.
— Правда, папочка? — пропищал Альбус тонюсенько. — А вкусняшек привезете?
— Конечно, но кушать строго по одной в день, иначе отведем вас к родителям крестной тёти Гермионы, они у нее работают дантистами, — ответил за Драко Гарри.
Родители поцеловали своих любимых сыновей, и оставили на попечение бабушки Нарциссы и дедушки Люциуса. Драко с Гарри исчезли в камине, в зелёном пламени дымолетного пороха.
После завтрака, за которым дети молчали, словно в рот воды набравши, Ал с братом пошли в свою комнату поиграть. Старшие Малфои остались в кухне давать распоряжение домовику Кикимеру,
— Скорпи, посмотри, — прошептал Альбус, когда они проходили мимо комнат бабули Нарциссы, — ты видишь сияние из-под двери? Что это значит, как думаешь?
— Ал, — ответил серьезно брат-двойняшка, — я думаю, что нам не стоит заглядывать без спроса в бабушкины комнаты. Любопытство — плохое качество в человеке — изъян! Пойдем, иначе отец рассердится. Давай, просто поиграем в магокомпьютер, мы не закончили вчера уровень игры «Пираты Карибского моря: «Чёрная Жемчужина».
— Поиграем, Скорпи, но сначала выясним, что за сияние в бабушкиной комнате. Если ты струсил — иди и включи пока магокомп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО.
ChickLitAU-мега. Гарри с Драко по 14 лет. В начале учебного года в Хогвартс приезжают гости из академии Шармбатон и Дурмстранга для участия в Турнире Трех Волшебников. Во время знакомства со школами, в Хогвартсе появляются гости из будущего - дети Гарри Пот...