24-го ноября, в девять часов утра, сразу после завтрака, всех пригласили на поле, где и должно было произойти сегодня первое испытание — испытание драконами настоящими. Один дракон весит 7 тонн, длина его 17 — 20 метров, в зависимости от породы и возраста; высота — 3 — 4 метра. Словом, махина огромная, не говоря уже о пламени, которое изрыгает эта препротивная тварь.
Итак, четверых участников Турнира Трех Волшебников, собрали в шатер, где не обошлось без назойливой и прилипчивой, как дерьмо навоза на колесах деревенской телеги, Риты, мать её, Скитер. После того, как она с полчаса помучила бедного Поттера, оттрахав ему мозги своими идиотскими вопросами, наконец, появились директор Дамблдор и Барти Крауч-старший. Так как Гарри был четвёртым и последним участником, ему досталась самка Хвосторога. Хагрид назвал её препротивной тварью.
Этим ноябрьским утром никто не заметил, что в Хогвартс пожаловали три гостя: Сириус в виде собаки и дети под мантией невидимости. Дети побывали с утра в комнате Гарри и Драко, где Ал взял мантию и мальчики спрятались в углу шатра, только никто их не заметил. А как они оказались вообще в Хогвартсе? Да уговорили Сириуса Блэка, ведь и он не увидел бы выступление крестника, если бы не дети. На свой страх и риск троица прибыла в Хогвартс через камин гостиной Гриффиндора, который для себя настроил Сириус Блэк ещё в прошлом году, как экс-гриффиндорец. Все до одного были на турнире, поэтому и не заметили ничего.
Лже-Грозный Глаз ходил как коршун за Гарри, и переживал по-своему за гриффиндорца. Его хитрый протезный глаз вертелся и крутился, сканируя Поттера, а ещё он постоянно глотал зелье из склянки.
— Давай, Поттер, не подведи! — ворчал лже-Аластор и по-дружески хлопал того по плечу. — Я все на тебя поставил, Поттер, все, ты понимаешь?
— Если честно — нет! — ответил брюнет. — Вы меня сейчас всего изобьете и я не смогу руку поднять.
— Жизнь я свою на тебя поставил в этом Турнире Трех Волшебников, Поттер, вот что! — рыкнул мужчина. — И мой долг довести тебя до конца, чтобы ты исполнил свое предназначение.
— А теперь, — вещал, тем временем, профессор Дамблдор, — выступит наш последний участник, Гарри Поттер!
Лже-Грюм поспешил к профессорам, к их трибунам, а Поттер вышел на поле. Дракон появился, словно ниоткуда и сразу напал. Гарри успел спрятаться за огромный камень, когда Хвосторога ударила своим хвостищем по камню и тут из её пасти появился огонь, едва не спаливший худющего студента. Близнецы делали ставки, кто победит Гарри или дракон? Профессора и студенты-зрители ахнули в ужасе, когда Хвосторога долбанула своим «хвостиком» чуть ли не по гриффиндорцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО.
ChickLitAU-мега. Гарри с Драко по 14 лет. В начале учебного года в Хогвартс приезжают гости из академии Шармбатон и Дурмстранга для участия в Турнире Трех Волшебников. Во время знакомства со школами, в Хогвартсе появляются гости из будущего - дети Гарри Пот...