Первым на следующее утро проснулся Гарри. Он увидел, как Малфой обнимает его, устроившись под боком. Его правая нога была закинута на Поттера, а рука обнимала за шею. Брюнет сперва подумал, что слизеринец не спит, но он сладко причмокивал во сне и перебирал пальчиками его волосы. Именно от этого и проснулся Гарри.
«Какой же ты у меня малыш, Малфой! — подумал с улыбкой грифф. — Нежный, тёплый и ласковый, да... пока спишь. Как бы я хотел, чтобы ты был таким же, когда бодрствуешь». Наколдованный темпус показывал шесть тридцать утра, а это значит, что ему пора на тренировку по квиддичу. «Писец, — подумал снова
Поттер, — как же вставать не хочется. Там дети спят, здесь любимая заноза в заднице сопит под боком, причмокивая сладко. Как же хочется перевернуть любимого засранца и поцеловать по настоящему, исследуя его сладкий рот. А что он сладкий — я не сомневаюсь. Ммм, вот и стояк утренний голову поднял. Драко, малыш мой, ты спи, а я осторожно выберусь из твоих объятий. Ох, вот только сделать это проблематично».
Гриффиндорец провел по волосам блондина, осторожно поцеловал того в макушку и в лоб, а потом начал выбираться. Делал он это крайне осторожно, но Малфоя всё-же разбудил. Тот заворочался, все ещё обнимая гриффа, и открыл глаза, в следующую секунду слизеринец резко отскочил от Поттера, еле удержался, чтобы не упасть на пол. Вернее, Гарри ему не дал упасть, а поймал и притянул к себе.
— Это не я тебя обнимал, не подумай! «Во сне задница — госпожа...» — так говорят. Ну, надеюсь ты понял меня? — проворчал, покрасневший змей.
Гарри наклонился и поцеловал Драко в уголок губ.
— С добрым утром, Малфой! — улыбнулся гриффиндорец и тут же отстранился, прошмыгнул в ванную комнату.
— И что сейчас такое было? — возмутился шёпотом слизеринец и приложил к месту поцелуя руку. — Ты издеваешься? Ну, ладно... придёшь вечером в кровать!!!
Тут послышались шаги и Драко принял позу спящего, стал ждать гриффа из ванной. Гарри спокойно вышел, оделся и посмотрел на сонного Малфоя. Прошла минута — другая и брюнет не выдержал, снова подошел к блондину, прошептал над ухом:
— Не проспи, мой хороший, на урок Трансфигурации, я подойду позже. — Драко нарочито засопел громко, а Поттер склонился еще ниже, и прошептал в самое ухо змееныша низким шепотом, горячо: — Притворство — хоть и твой конёк, солнце моё слизеринское, но не во сне, и я прекрасно знаю, как ты дышишь, когда спишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО.
ChickLitAU-мега. Гарри с Драко по 14 лет. В начале учебного года в Хогвартс приезжают гости из академии Шармбатон и Дурмстранга для участия в Турнире Трех Волшебников. Во время знакомства со школами, в Хогвартсе появляются гости из будущего - дети Гарри Пот...