Глава 3. Признание в любви Гарри и Драко. Дети в питомнике Хагрида.

729 35 2
                                    

Утром дети проснулись раньше, чем Гарри с Драко, поэтому не могли знать того, что Скорпи с Алом наблюдали за спящими будущими родителями. Драко устроился в объятиях брюнета и обнимал за шею Гарри, а тот прижимал во сне блондина к себе. Поттер подсознательно почувствовал, что кто-то пристально за ним наблюдает и защитная реакция организма разбудила его, словно сквозь тело прошёл электрический заряд. Ему снился один и тот же сон: «Воющая хижина», комната, в ней парень — один из последователей Тома Реддла, Хвост — Питер Петтигрю, ползущая к своему хозяину, змея Нагайна, и мерзкий голос Того-Кого-Нельзя-Назвать. Это было ужасно и в «Воющей хижине» помимо того, что было очень холодно, так ещё и воняло жутко, словно сдохло, ну... минимум пару сотен крыс. Не просто сдохли, но давно начали разлагаться.

«Гарри? Нагайна, дорогая, ты сказала, что на пороге комнаты стоит Гарри? — прошептал голос Волдеморта. Позволь, милая, я поприветствую нашего гостя!..» И снова этот зелёный луч «Авады» и крик самого Поттера...

Гарри вздрогнул и проснулся. Малфой в его руках тоже вздрогнул, но не проснулся, а лишь крепче обнял за шею брюнета. Поттер открыл глаза и осмотрелся, взглянул на часы — они показывали четверть шестого, а значит, можно ещё поспать, как минимум полтора часа. Гарри прижался губами к блондинистым и шелковистым волосам Малфоя, шире развел ноги, чтобы любимый смог удобнее лечь. При этом, их члены сквозь пижаму встретились и брюнет крепче обнял слизеринца.

— Поттер, ты чего не спишь? — сквозь сон спросил Драко.

— Отцу на четвёртом курсе постоянно снилась «Воющая хижина», — проговорил Альбус и они с братом подошли ближе к кровати парней, привлекая к себе внимание. — Опять Волдеморт, Хвост, Нагайна и Барти Крауч-младший снились, да, отец? — это уже Скорпиус.

— Правда, — ответил Гарри, — но почему вы не спите?

Малфой нехотя сполз с брюнета, но гриффиндорец притянул парня к себе и нежно поцеловал, в приоткрытые от неожиданности, губы блондина.

— С добрым утром, Драко! — прошептал он, а потом подвинулся и похлопал по матрасу ладонью, приглашая детей лечь рядом. — С добрым утром, Ал и Скорпи!

Гриффиндорец обнял детей, как и Драко, а те, в свою очередь, будущих родителей.

— Тебе и правда кошмар приснился? — поинтересовался Малфой и Гарри кивнул. — Как часто они снятся?

ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО.Место, где живут истории. Откройте их для себя