Глава 6. Тайная комната.

468 28 0
                                    

— Капюшон свой раскрыла зверушка,

Ох и ждёт зверушку пирушка!

Ой, ля-ля!..

Вот такие, брат, дела!

Распевал по Хогвартсу очередные частушки полтергейст Пивз. Все шарахались от него, но понятливый гаденыш замолкал в присутствии Драко Малфоя, которого уважал за то, что тот как-то спрятал его в своей комнате старосты от Аргуса Филча, и его противной миссис Норрис. Блондин тогда выставил вон старика из гостиной Слизерина, сказав, что пожалуется отцу, а он, как известно, был попечителем Хогвартса и щедрым жертвователем. И только ради него Пивз согласился следить, если получится, что делает хромоногий и одноглазый «профессор» ЗОТИ. Сегодня полтергейст был доволен собой поджидал Малфоя на Астрономической башне. Драко как раз туда спешил.

— Ты выяснил что-нибудь, об Аласторе Грюме? — спросил Малфой, когда увидел Пивза, танцующего на перилах балкона.

— Если бы не ты, Драко, то я бы этого Поттера, — при этом, полтергейст смачно выругался и сделал вид, что сплюнул на пол, а шапочка на его голове с бубенцами колыхнулась, — какашками закидал.

— Перестань дурачиться, Пивз, — произнес блондин.

— Ну в общем, хромоногий чувак сегодня опускался в Тайную комнату, он поменял входной пароль на раковине в туалете Плаксы Миртл. До этого пароль был: «Смерть грязнокровкам».

— Пивз, ты запомнил новый пароль? Пожалуйста, скажи, что ты запомнил, — попросил Драко.

— А что ты мне дашь взамен, Малфой? — хитро подмигнул глазом черноволосый полтергейст.

— Можешь закидать Грюма какашками, или подлей в его пойло, что он пьет какого-нибудь диарейного зелья, и сделай все, чтобы он не проник сегодня в ближайшие шесть часов в Тайную комнату, — ответил слизеринец.

— О, за возможность напакостить тому, кто в меня бросил заклятье икоты и «Обезъяз», когда я весело пел песенки про его искусственный глаз и протезную ногу, можно и открыть тайну.

— Так, Пивз, теперь ты можешь ему вполне отомстить, когда он не сможет встать с унитаза, — рассмеялся блондин, — он тебе ничего не сделает, потому что ты бессмертен. А теперь скажи мне пароль, Пивз.

— «Смерть врагам Темного Лорда», такой-же, как для проникновения в голову статуи в Тайной комнате. Я проследил сам за хромоногим, ведь я — не он, а умею сквозь стены проходить. Видел бы ты, Малфой, как одноглазый падал в трубу раковины! Ахах, он подхватил костыль под мышку и полетел вниз. Ты сегодня и сам вкусишь всю прелесть полёта. Вот умора будет!

ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО.Место, где живут истории. Откройте их для себя